Больше 25 лет прошло с момента выхода первого тиража книги Design Patterns. За это время книга из популярной превратилась в культовую. Во всем мире ее рекомендуют прочитать каждому,
кто хочет связать жизнь с информационными технологиями и программированием. «Русский» язык, на котором разговаривают айтишники, поменялся, многие англоязычные термины стали
привычными, паттерны вошли в нашу жизнь. Перед вами юбилейное издание с обновленным переводом книги, ставшей must-read для каждого программиста. «Паттерны объектно-ориентированного проектирования» пришли на смену «Приемам объектно-ориентированного проектирования». Четыре первоклассных разработчика — Банда четырех — представляют вашему вниманию опыт ООП в виде двадцати трех паттернов. Паттерны появились потому, что разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Авторы не только дают принципы использования шаблонов проектирования, но и систематизируют информацию. Вы узнаете о роли паттернов в архитектуре сложных систем и сможете быстро и эффективно создавать собственные приложения с учетом всех ограничений, возникающих при разработке больших проектов. Все шаблоны взяты из реальных систем и основаны на реальной практике. Для каждого паттерна приведен код на C++ или Smalltalk, демонстрирующий его возможности.
ЧТО ТАКОЕ ПАТТЕРН ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
По словам Кристофера Александера (Christopher Alexander), «любой паттерн описывает задачу, которая снова и снова возникает в нашей работе, а также принцип ее решения, причем таким образом, что это решение можно потом использовать миллион раз, и при этом никакие две реализации не будут полностью одинаковыми» [AIS+77]. Хотя Александер имел в виду паттерны, возникающие при проектировании зданий и городов, но его слова верны и в отношении паттернов объектно-ориентированного проектирования. Наши решения выражаются в терминах объектов и интерфейсов, а не стен и дверей, но в обоих случаях смысл паттерна — предложить решение определенной задачи в конкретном контексте.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Предисловие.
Глава 1.Введение в паттерны проектирования.
Глава 2.Практический пример: проектирование редактора документов.
Глава 3.Порождающие паттерны.
Глава 4.Структурные паттерны.
Глава 5.Паттерны поведения.
Глава 6.Заключение.
Приложение A. Глоссарий.
Приложение Б. Объяснение нотации.
Приложение В. Фундаментальные классы.
Библиография.
Алфавитный указатель.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Гамма :: #Хелм :: #Джонсон :: #Влиссидес :: #книги по проектированию :: #проектирование :: #программирование :: #паттерны
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Программирование для Android, Самоучитель, Колисниченко Д.Н., 2021
- Программирование GPU при помощи Python и CUDA, Тоуманен Б., 2020
- Прикладное машинное обучение без учителя с использованием Python, Пател А., 2020
- Паттерны проектирования API, Гивакс Д.Д., 2023
- Система модулей Java, Парлог Н., 2021
- Основы искусственного интеллекта, Нетехническое введение, Таулли Т., 2021
- Основы искусственного интеллекта в примерах на Python, Самоучитель, Постолит А.В., 2024
- Основы Python для Data Science, Кеннеди Б., 2023