Больше 25 лет прошло с момента выхода первого тиража книги Design Patterns. За это время книга из популярной превратилась в культовую. Во всем мире ее рекомендуют прочитать каждому, кто хочет связать жизнь с информационными технологиями и программированием. «Русский» язык, на котором разговаривают айтишники, поменялся, многие англоязычные термины стали привычными, паттерны вошли в нашу жизнь.
Перед вами юбилейное издание с обновленным переводом книги, ставшей must-read для каждого программиста. «Паттерны объектно-ориентированного проектирования» пришли на смену «Приемам объектно-ориентированного проектирования».
Четыре первоклассных разработчика — Банда четырех — представляют вашему вниманию опыт ООП в виде двадцати трех паттернов. Паттерны появились потому, что разработчики искали пути повышения гибкости и степени повторного использования своих программ. Авторы не только дают принципы использования шаблонов проектирования, но и систематизируют информацию. Вы узнаете о роли паттернов в архитектуре сложных систем и сможете быстро и эффективно создавать собственные приложения с учетом всех ограничений, возникающих при разработке больших проектов. Все шаблоны взяты из реальных систем и основаны на реальной практике. Для каждого паттерна приведен код на C++ или Smalltalk, демонстрирующий его возможности.
ОПИСАНИЕ ПАТТЕРНОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
Как мы будем описывать паттерны проектирования? Графические обозначения важны, по их одних недостаточно. Они просто символизируют конечный продукт процесса проектирования в виде отношений между классами и объектами. Чтобы повторно воспользоваться дизайном, нам необходимо документировать решения, альтернативные варианты и компромиссы, которые привели к нему. Важны также конкретные примеры, поскольку они демонстрируют практическое применение паттерна.
При описании паттернов проектирования мы будем придерживаться единого формата. Описание каждого паттерна разбито на разделы, перечисленные ниже. Такой подход позволяет единообразно представить информацию, облегчает изучение, сравнение и применение паттернов.
Оглавление.
Предисловие.
Глава 1. Введение в паттерны проектирования.
Глава 2. Практический пример: проектирование редактора документов.
Глава 3. Порождающие паттерны.
Глава 4. Структурные паттерны.
Глава 5. Паттерны поведения.
Глава 6. Заключение.
Приложение А. Глоссарий.
Приложение Б. Объяснение нотации.
Приложение В. Фундаментальные классы.
Библиография.
Алфавитный указатель.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #учебник по программированию :: #программирование :: #Гамма :: #Хелм :: #Джонсон :: #Влиссидес :: #паттерны
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Совершенный алгоритм, Жадные алгоритмы и динамическое программирование, Рафгарден Т., 2020
- Совершенный алгоритм, Алгоритмы для NP-трудных задач, Рафгарден Т., 2021
- Kotlin, Программирование для профессионалов, Скин Д., Гринхол Д., 2020
- Разработка с использованием квантовых компьютеров, Силва В., 2020
- Kali Linux, Тестирование на проникновение и безопасность, Парасрам Ш., Замм А., 2020
- Объектно-ориентированный подход, Вайсфельд М., 2020
- Ловушка для багов, Полевое руководство по веб-хакингу, Яворски П., 2020
- Конкурентность в С#, Асинхронное, параллельное и многопоточное программирование, Клири С., 2020