Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 9 (API 28): установка необходимого программного обеспечения, использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами мобильного устройства, отладка приложений и их публикация в магазине Google Play. Особое внимание уделено взаимодействию с аппаратными средствами смартфона. Показано, как получить информацию об устройстве и определить его состояние, использовать его датчики (акселерометр, датчик света, датчик температуры, датчик давления), камеру, Bluetooth-адаптер. Приведены решения для различных нештатных ситуаций (отказ эмулятора, проблема с установкой программного обеспечения и т. д.), что поможет начинающему программисту. В 3-м издании описано создание 64-разрядных приложений для Android, рассмотрены изменения в интерфейсе среды разработки и новый API.
Методы доступа к данным.
Нужно отметить, что с момента выхода последнего издания книги API существенно поменялся, и эту главу пришлось переписать заново. В Android-приложениях предлагаются три метода доступа к данным: непосредственный (direct), предпочтения и база данных. В этой главе будут рассмотрены первые два способа: мы создадим простейший редактор заметок— приложение, позволяющее сохранить заметки в файл, а потом прочитать их, а также познакомимся с приложением, работающим с предпочтениями. Доступ к базе данных будет рассмотрен в главе 13. Приложениям часто бывает нужно сохранять небольшие фрагменты данных — например, имя пользователя, дату его рождения, какие-то настройки и т. п. Теоретически можно было бы создать некий текстовый файл со всеми этими данными, но тогда вам пришлось бы писать логику обработки этого файла, а это лишнее — зачем «изобретать колесо», если в Android уже все необходимое предусмотрено? В этих целях нужно использовать предпочтения (настройки). Во всех остальных случаях надо применять или базу данных (более сложные приложения), или непосредственный доступ к файлам (приложения попроще).
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ЧАСТЬ I.ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.
ЧАСТЬ II.БАЗОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ANDROID.
ЧАСТЬ III.ПОСТРОЕНИЕ СЛОЖНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ.
ЧАСТЬ IV.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Колисниченко :: #книги по программированию :: #программирование :: #Android
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Разберись в Data Science, Как освоить науку о данных и научиться думать как эксперт, Гатман А.Д., 2023
- Профессиональный бенчмарк, Искусство измерения производительности, Акиньшин А., 2022
- Программируем с PyTorch, Создание приложений глубокого обучения, Пойнтер Я., 2020
- Программируем на Java, Лой М., Нимайер П., Лук Д., 2023
- Программирование GPU при помощи Python и CUDA, Тоуманен Б., 2020
- Прикладное машинное обучение без учителя с использованием Python, Пател А., 2020
- Паттерны проектирования API, Гивакс Д.Д., 2023
- Паттерны объектно-ориентированного проектирования, Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж., 2021