Шрифтовой дизайн и типографика — это постоянно развивающееся и изменяющееся искусство, и каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и прогрессивное. Некоторые дизайнеры приветствуют перемены и свободу эксперимента, другие предпочитают традиционный подход. Третьи считают, что старое и новое могут сосуществовать, чтобы в результате обогатить и разнообразить оформление. Так или иначе, во взглядах на типографику нет единой точки зрения. Однако одно совершенно ясно: от шрифта больше не требуется быть «незаметным» и оставаться лишь скромным средством передачи смысла текста. Сегодня шрифт может быть выразительным, забавным, вызывающим, дерзким, а в лучших своих проявлениях — самостоятельным арт-объектом. Современный цифровой художник должен быть открыт всему новому, использовать все типографические средства выразительности и на их основе создавать собственную эстетику.
Мы надеемся, что новые поколения графических дизайнеров продолжат расширять границы и нарушать условности этого искусства. Одни нововведения выдержат испытание временем, другие просто обозначат проходящие модные тенденции. И все это станет частью богатой истории типографского дела. В этой непростой задаче им может помочь данная книга, которая стала настольной для дизайнеров по всему миру. Основной новинкой пятого издания стало объединение книги с веб-сайтом www.designingwithtype.com/5, на котором читатели могут увидеть сотни примеров конкретных дизайнерских проектов и получить дополнительную информацию из области типографского дела.
Греческий алфавит.
Древние греки постепенно заимствовали финикийский алфавит и где-то с 800 г. до н. э. стали широко использовать его. Они оценили еще одно достоинство этой системы: алфавит удобен не только для ведения торговли, но и для передачи знаний. Греки также заимствовали и финикийские названия букв, лишь немного изменив их. Алеф стал альфой, а бет — бетой (рис. 4). Отсюда слово «алфавит».
В финикийском алфавите нет гласных, только согласные (алеф — тоже согласный). И слова напоминали аббревиатуры вроде привычных нам «млрд» или «млн». Хотя эта система хорошо показала себя, ее возможности были ограничены. Поэтому греки добавили пять гласных и окончательно определили форму букв. Видоизмененный алфавит, состоящий только из заглавных букв, был официально принят в Афинах в 403 г. до н. э.
Оглавление.
Введение.
1 Основы типографики.
2 Классические шрифты.
3 Шрифтовой дизайн.
4 Акцидентные шрифты.
5 Цвет.
6 Проекты.
7 Традиционные навыки.
8 Образцы шрифтов.
9 Ссылки и источники.
Словарь терминов.
Библиографический список.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Шрифт и дизайн, Современная типографика, Крейг Д., Скала И., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по информатике :: #информатика :: #компьютеры :: #Крейг :: #Скала шрифт :: #дизайн :: #типографика
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Управление качеством программных средств, монография, Бураков В.В., 2009
- Информатика, Громов Ю.Ю., Иванова О.Г., Шахов Н.Г., Минин Ю.В., 2012
- Моделирование систем, учебник для вузов, Советов Б.Я., Яковлев С.А., 2001
- Математическое и программное обеспечение систем поддержки принятия стратегических решений на основе экспертных знаний, монография, Захарова А.А., 2018
Предыдущие статьи:
- Управление информационной безопасностью, Чекулаева Е.Н., Кубашева Е.С., 2020
- Прикладная информатика, Потапова А.Д., 2015
- Компьютер для индивидуального предпринимателя, Гладкий А.А., 2020
- Информационная безопасность и защита информации, теория и практика, Ищейнов В.Я., 2020