Спроектировать хороший интерфейс приложения не так просто. Все заказчики хотят, чтобы пользовательский опыт (user experience) был гладким, чтобы пользователь быстро и безболезненно получал то, что ему нужно, на любом устройстве и пользуясь любым каналом взаимодействия. Главная «фишка» книги — паттерны проектирования. Вы научитесь использовать паттерны при разработке интерфейсов мобильных, настольных и веб-приложений. Для каждого паттерна даны наглядные примеры и подробное описание: от реализации до сценариев использования. Вы сразу перейдете от теории к практике! Для опытных разработчиков книга станет источником интересных идей, а начинающие найдут ориентиры в мире интерфейсов, позволяющие не сбиться c пути и применять лучшие паттерны.
Организация элементов на странице.
Определенное расположение элементов на странице составляет ее макет. В случае дизайна интерфейса его образуют информационные, функциональные, структурные элементы и элементы оформления страницы. Продуманное размещение этих элементов помогает ориентировать пользователей на странице и сообщать им о степени важности информации и функций. Независимо от того, проектируете ли вы веб-инструмент или мобильное приложение, очень важно продумать схему расположения контента на странице, чтобы пользователь понимал, что ему нужно знать и что с этим делать. Часто, говоря о дизайне страниц, используют эпитет «чистый». Это значит, что он учитывает принципы визуальной иерархии информации, визуального потока, выравнивания по сетке и основан на гештальт-подходе. В этой главе мы определим те принципы, с помощью которых вы сообщаете пользователям, что им нужно знать и что им нужно делать.
Краткое содержание.
Предисловие к третьему изданию.
Глава 1.Проектирование для людей.
Глава 2.Организация контента: информационная архитектура и структура приложений.
Глава 3.Подскажите дорогу: навигация, указатели и ориентирование.
Глава 4.Организация элементов на странице.
Глава 5.Визуальный стиль и эстетика.
Глава 6.Мобильные интерфейсы.
Глава 7.Списки.
Глава 8.За дело! Действия и команды.
Глава 9.Отображение сложных данных.
Глава 10.Получение данных от пользователя: формы и элементы управления.
Глава 11.Системы пользовательского интерфейса и атомарный дизайн.
Глава 12.По ту сторону экрана.
Об авторах.
Об обложке.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Тидвелл :: #Брюэр :: #Валенсия :: #книги по программированию :: #программирование :: #паттерны
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Создание приложений машинного обучения, От идеи к продукту, Амейзен Э., 2022
- Теоретический минимум по Computer Science, Сети, криптография и data science, Феррейра Ф.В., Пиктет М., 2022
- Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5, Никсон Р., 2023
- Разработка на JavaScript, Построение кроссплатформенных приложений с помощью GraphQL, React, React Native и Electron, Скотт А.Д., 2021
- Разберись в Data Science, Как освоить науку о данных и научиться думать как эксперт, Гатман А.Д., 2023
- Профессиональный бенчмарк, Искусство измерения производительности, Акиньшин А., 2022
- Программируем с PyTorch, Создание приложений глубокого обучения, Пойнтер Я., 2020
- Программируем на Java, Лой М., Нимайер П., Лук Д., 2023