Архитекторы ПО стабильно входят в десятку самых высокооплачиваемых профессий. Но до сих пор не было реального руководства, которое позволило бы разработчикам стать архитекторами. И вот наконец появилась книга, в которой дается всеобъемлющий обзор разнообразных аспектов архитектуры программного обеспечения. Начинающие и уже состоявшиеся архитекторы найдут в ней паттерны архитектур, определения компонентов, приемы построения эволюционных архитектур и множество других тем. Марк Ричардс и Нил Форд обладают бесценным практическим опытом, профессионально занимаются этой темой, уделяя особое внимание принципам построения архитектуры, применимым ко всем технологическим стекам. Они предлагают современный взгляд на архитектуру ПО с учетом всех нововведений последнего десятилетия.
Архитектура и проектирование.
Поиск границы между архитектурой и проектированием часто приводит к разногласиям. Где заканчивается выстраивание архитектуры и начинается проектирование? Каковы обязанности архитектора и что возлагается на разработчика? Архитектурное мышление предполагает осознание разницы между выстраиванием архитектуры и проектированием и понимание, насколько тесно
они взаимодействуют как при решении задач бизнеса, так и при принятии технических решений. Рассмотрим изображенное на рис. 2.2 традиционное сравнение обязанностей архитектора с обязанностями разработчика. Согласно схеме, архитектор отвечает за анализ бизнес-требований, чтобы выявить и определить архитектурные свойства (выражаемые словами с окончанием на -ость); за выбор конкретных архитектурных паттернов и стилей, соответствующих задачам предметной области; и, наконец, за создание компонентов (строительных блоков системы). Затем все эти решения передаются команде разработчиков, отвечающей за создание диаграммы классов для каждого компонента, экранов пользовательского интерфейса, а также за разработку и тестирование исходного кода.
Краткое содержание.
Предисловие. Развенчание аксиом.
От издательства.
Глава 1.Введение.
Часть I.ОСНОВЫ.
Глава 2.Архитектурное мышление.
Глава 3.Модульность.
Глава 4.Основные свойства архитектуры.
Глава 5.Выбор архитектурных свойств.
Глава 6.Измерение параметров архитектурных свойств и управление их соблюдением.
Глава 7.Область действия архитектурных свойств.
Глава 8.Компонентно-ориентированное мышление.
Часть II.АРХИТЕКТУРНЫЕ СТИЛИ.
Глава 9.Архитектурные стили. Основы.
Глава 10.Многоуровневая архитектура.
Глава 11.Конвейерная архитектура.
Глава 12.Микроядерная архитектура.
Глава 13.Архитектура на основе сервисов.
Глава 14.Архитектура, управляемая событиями.
Глава 15.Архитектура на основе пространства.
Глава 16.Оркестрированная сервис-ориентированная архитектура.
Глава 17.Архитектура микросервисов.
Глава 18.Выбор подходящего архитектурного стиля.
Часть III.ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ГИБКИЕ НАВЫКИ.
Глава 19.Архитектурные решения.
Глава 20.Анализ архитектурных рисков.
Глава 21.Составление диаграмм и проведение презентаций архитектуры.
Глава 22.Эффективная команда.
Глава 23.Навыки лидерства и ведения переговоров.
Глава 24.Карьерный путь.
Приложение. Контрольные вопросы.
Об авторах.
Иллюстрация на обложке.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Ричардc :: #Форд :: #книги по программированию :: #программирование :: #паттерны
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Олимпиадное программирование, Лааксонен А., 2018
- MySQL по максимуму, Ботрос С., Тинли Д., 2023
- Самоучитель Ruby, Симдянов И.В., 2020
- Роберт Мартин рекомендует, Код, который умещается в голове, Эвристики для разработчиков, Симан М., 2023
- Рекурсивная книга о рекурсии, Свейгарт Э., 2023
- Распределенные данные, Алгоритмы работы современных систем хранения информации, Петров А., 2021
- Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа, Гейг М., 2020
- Продвинутые алгоритмы и структуры данных, Ла Рокка М., 2024