В издании рассматриваются теоретические основания и практические наработки, направленные на организационно-методическое обеспечение процесса создания цифровой динамической скульптуры в виртуальной среде, привязка данного виртуального объекта к видеоряду путем трекинга и цветокоррекция слоев в процессе компоузинга.
Методические рекомендации адресованы студентам специальностей «Дизайн предметно-пространственной среды» и «Изобразительное искусство и компьютерная графика», слушателям курсов повышения квалификации, научно-методическим работникам, а также преподавателям дисциплины «Анимация в дизайне».
СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ АНИМАЦИИ ЦИФРОВОЙ СКУЛЬПТУРЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА И КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ.
Компьютерная анимация как вид визуальных искусств является достаточно молодой, в связи с чем в литературных источниках присутствует довольно большой разброс в определении самого терминологического аппарата. Таким образом, прежде чем осваивать сущность и функции данного понятия, следует охарактеризовать сам термин, в рамках которого будут рассмотрены его аспекты.
Термин «компьютерная анимация» состоит из двух базовых компонентов. Первый из них определяет данный вид искусства как процесс художественной деятельности, выполняемый средствами высокотехнологического оборудования, коим могут выступать различные системы сбора (цифровые фото/видеокамеры, инфракрасные камеры, датчики сбора информации по глубине, сканеры и т.д.), обработки (программное обеспечение, графические редакторы) и вывода данных (мониторы, экраны, проекторы, голограммы и т.д.). При этом весь этот процесс непосредственно осуществляется через компьютер, на котором происходит основное взаимодействие «автор - объект проектирования» [1]. Второй компонент определения следует рассмотреть более подробно, так как термин «анимация» часто отождествляют с понятием «мультипликация», в связи с чем присутствует некоторая неточность.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ.
ГЛАВА 1. Сущность и функции анимации цифровой скульптуры в учебном процессе при подготовке специалистов в области дизайна и компьютерной графики.
ГЛАВА 2. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса в рамках летней проектной практики студентов IV курса специальности «Дизайн предметно-пространственной среды».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Создание и презентация динамической цифровой скульптуры в физической среде, Методические рекомендации, Сергеев А.Г., 2022 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #методичка по искусствоведению :: #искусствоведение :: #искусство :: #Сергеев :: #скульптура
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Приемы и способы реставрации памятников деревянного зодчества, Методические рекомендации, Раздел 1, Деревянные кровли, Вахрамеева Т.И., 2013
- Советские двадцатые, Искусство, архитектура, фотография, кино, Бобриков А., Саблин И., Фоменко А., Поликарпова Д., 2023
- Архитектура и дети, Бармаш О.А., 2023
- История костюма и кроя, Раздел 1, Костюм древних цивилизаций, Замазий О.С., Мальцева В.А., 2022
Предыдущие статьи:
- Белый, История цвета, Пастуро М., 2023
- Теория искусства, Краткий путеводитель, Осборн Р., Стёрджис Д., 2023
- Формирование профессиональных навыков студентов - будущих учителей хореографии на примере китайской школы танца, Хуан Ченьчень, Добротворская С.Г., 2023
- Элита в России, Жизнь и творчество советских деятелей искусств, Кухинке Н., 1987