Занимательная информатика, Златопольский Д.М., 2011

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.

Занимательная информатика, Златопольский Д.М., 2011.

   Книга во многом аналогична популярным книгам «Занимательная физика» Я. И. Перельмана, «Математические чудеса и тайны» М. Гарднера, «В царстве смекалки» Б. И. Игнатьева» »Математическая смекалка» Б. А. Кордемского и др. Она содержит большое количество разнообразных занимательных логических задач и головоломок, интересных фактов и полезных программ, простейших компьютерных игр, фокусов и др. Материалы книги охватывают широкий круг вопросов информатики, вычислительной техники и информационных и коммуникационных технологий (системы счисления, кодирование информации, логика, основы программирования, Интернет и др.). Эти материалы можно использовать как в учебном процессе, так и для внеклассной работы с учащимися.
Для учащихся 5—11 классов и их родителей, а также для учителей информатики и для всех, кто интересуется информатикой.

Занимательная информатика, Златопольский Д.М., 2011


Двоичное кодирование в фотоаппарате.
Прежде всего заметим, что речь идет об «обычном», пленочном фотоаппарате: в цифровых фотоаппаратах информация об отснятых кадрах всегда хранится в специальной памяти в двоичном виде — как набор единиц и нулей (что и отражено в названии таких фотоаппаратов). Но в некоторых случаях двоичная информация используется и в пленочных фотоаппаратах.

Если взять кассету с фотопленкой, то во многих случаях можно увидеть на ней набор серебристых и черных квадратов (рис. 1.3). Этот набор называется DX-кодировкой. Составляющие его 12 квадратов можно рассматривать как 12 битов, если серебристый квадрат считать единицей, а черный — нулем.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
1. Двоичная система — не только в компьютере!.
2. Перемещение предметов и. животных.
3. 64 задачи для Водомера.
4. Взвешиваем всё — от крупы до золотых монет.
5. Маневры, переходы, переезды.
6. Пляшущие человечки и лысина раба.
7. Числовые ребусы и кросснамберы.
8. На пальцах и в уме.
9. Семь полезных программ, и не только.
10. Ваш помощник — калькулятор.
11. Компьютерные фокусы.
12. Моделирование простейших игр на компьютере.
13. Лабиринты.
14. Софизмы и парадоксы.
15. Жаргонизмы Интернета.
16. Задачи о шапках.
17. Шутки и розыгрыши на компьютере.
18. Разные задачи.
Ответы.
Приложения.
Приложение 1. Из истории систем счисления.
1. Вавилонская нумерация.
2. Система счисления майя.
3. Буквенная цифирь.
4. Римские цифры.
5. Арабские цифры.
Приложение 2. Азбука Морзе.
Приложение 3. Луи Брайль и его шрифт.
Приложение 4. Русская семафорная азбука.
Ответы на дополнительные задания.
Литература.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: