Книга представляет собой сборник различных форм интеллектуальных игр с содержательным наполнением школьного курса информатики. В заданиях затрагиваются все содержательные линии предмета: устройство компьютера, системы счисления, кодирование информации алгоритмизация и программирование, основы логики, технологии обработки текста, числовой и графической информации и др. Материалы книги могут быть использованы не только во внеклассной работе (викторины, конкурсы, факультативы по информатике), но и на уроках в виде разминок и тестов, при оформлении стенда в кабинете информатики. Ко всем заданиям приведены ответы.
Веришь — не веришь.
Перечисленные вопросы могут задаваться отдельным участникам конкурсов, викторин и других внеклассных мероприятий по информатике или командам-участникам таких мероприятий. Участники должны через определенное время ответить, верят ли они или не верят (можно также поднимать одну из табличек с надписями "Да" и "Нет").
1. Верите ли вы, что можно к материнской (системной) плате одного компьютера подсоединить жесткий магнитный диск другого компьютера и сделать так, чтобы на первом компьютере было как бы два жестких магнитных диска?
2. Верите ли вы, что на старом механическом вычислительном устройстве — арифмометре — можно было умножать восьмизначные числа на четырехзначные?
3. Верите ли вы, что в Великобритании есть города Винчестер, Адаптер и Дигитайзер?
4. Верите ли вы, что на логарифмической линейке (на которой наверняка умели считать ваши родители, дедушки и бабушки) точность вычислений составляла 3 знака после запятой?
5. Верите ли вы, что были первые модели персональных компьютеров, у которых отсутствовал жесткий магнитный диск?
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Глава 1. Задания для проведения викторин, конкурсов и других интеллектуальных состязаний.
Глава 2. Игры со словами.
Глава 3. Учебное лото, учебное домино.
Глава 4. Синонимы, антонимы, омонимы.
Глава 5. Разные задания.
Глава 6. Кроссворды и другие головоломки.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #учебник по информатике :: #информатика :: #компьютеры :: #Златопольский
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Страницы истории отечественных ИТ, том 1, Пройдаков Э.М., 2015
- Азбука, Компас-График
- Азбука, Компас 3D
- Путь программиста от 100 до 10000 долларов в месяц, Никитин А., Ляпин Д., 2010
- Десятипальцевый метод печати вслепую на компьютере, Холкин В.Ю., 2000
- Информационные системы и технологии, моделирование трехмерных объектов средствами 3ds Max, Монахова Г.Е., Агафонова М.М., 2021
- Информационная культура, Кодирование информации, Информационные модели, 9-10 класс, учебник, Кушниренко А.Г., Леонов А.Г., Эпиктетов М.Г., Борисенко В.В., Кузьменко М.А., Назаров Б.А., Ханжин С.Б., 1996
- Информатика, 7-9 класс, учебник, Кушниренко А.Г., Лебедев Г.В., Зайдельман Я.Н., 2002