Курс рассчитан не на дизайнеров, а на программистов. Детально изложены возможности, в том числе и недокументированные. В курсе подробно разобраны как основы, так и наиболее сложные и неочевидные свойства системы программирования на основе Flash MX ActionScript. Максимальное внимание уделяется особенностям, происходящим из работы с интерпретатором, а также с системой внешних объектов ("символов", кадров и т.д.), которые создаются во Flash вручную. Проводится сравнительный анализ системы типов и классов с другими языками высокого уровня. Необычной частью курса является обсуждение приемов групповой работы во Flash, а также способов эмуляции множественного наследования.
Введение.
Среда разработки Flash MX: векторный редактор, управление анимацией, редактирование кода. Использование линейки времени. Обычные и ключевые кадры. Работа с панелью Movie Explorer. Редактирование кода, доступ к справочной информации. Компиляция флэш-ролика, различные способы его запуска. Символы различных типов, создание символов и их экземпляров. Создание кнопок и работа с ними. Типы текстовых полей. Встраивание шрифтов внутрь ролика. Работа с html-полями.
Содержание.
Титульная страница
Выходные данные
Лекция 1. Введение
Лекция 2. Базовые понятия Action Script
Лекция 3. Клипы и ролики. Специальные возможности языка
Лекция 4. Контейнеры
Лекция 5. Функции
Лекция 6. Классы
Лекция 7. Наследование во Flash MX
Лекция 8. Эмулируем множественное наследование
Лекция 9. Классы и клипы
Лекция 10. Программное рисование во Flash MX
Лекция 11. Компоненты: готовые и "самодельные"
Лекция 12. Средства документирования во Flash MX
Лекция 13. Методика организации командной работы над Flash-проектом
Лекция 14. Работа флэш-программ в Internet
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Flash MX для профессиональных программистов, Капустин М.А., Капустин П.А., Копылова А.Г., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #Капустин :: #Капустин :: #Копылова :: #2016 :: #программирование :: #Flash MX
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Искусство программирования на R, погружение в большие данные, Норман М., 2019
- Динамическое программирование, Окулов С.М., Пестов О.А., 2015
- Head First, программирование для Android, Гриффите Д., Гриффите Д., 2016
- Объектно ориентированное программирование в Java, Гуськова О.И., 2018
Предыдущие статьи:
- Программное обеспечение геодезии, фотограмметрии, кадастра, инженерных изысканий, Браверман Б.А., 2018
- Java, промышленное программирование, Блинов И.Н., Романчик B.C., 2007
- Программирование для детей на языке Python, Банкрашков А., 2017
- Основы линейного программирования, Банди Б., 1989