Бэкон утверждал, что о живописи говорить невозможно, ибо слова не могут выразить сути произведения. Несмотря на это, художник много распространялся на тему искусства вообще и собственного творчества в
частности.
БЕСПОКОЙНОЕ ДЕТСТВО.
С началом первой мировой войны в 1914 г оду Бэконы переезжают в Лондон. „Во время войны меня привезли в Лондон, где мне было суждено оставаться довольно долго, — будет вспоминать художник, — так как мой отец служил в военном министерстве. Я очень рано узнал то, что можно было бы назвать состоянием тревоги и ожиданием опасности". После окончания войны Бэкон попеременно живет то в Англии, то в Ирландии. Школу он посещает очень нерегулярно. Причин этому много — это и частые приступы астмы, и бесконечные переезда семьи, но чаще всего попросту прогулы. В шестнадцать лет Френсис был изгнан из родительского дома. Догадывающийся о гомосексуальных наклонностях сына отец застал ею за примеркой белья матери. Позднее художник будет вспоминать: „Я никогда не мог найти общий язык с родителями. Они не хотели, чтобы я стал художником. Они оба, а особенно мать, были убеждены в моей полнейшей непутевости".
В 1926 году Бэкон бежит от отцовского гнева в Лондон. Отец поручает опеку и воспитание сына одному из своих друзей, с которым Френсис на несколько месяцев отправится в Берлин. Летом 1927 года он оказывается в Париже, где в галерее Поля Розенберга выставляются рисунки Пикассо (1881—1973). Эта выставка и определит будущее призвание юноши. „Произведения Пикассо сюрреалистического периода 1926—1930 годов, с одинокими фигурами на пляже — это был шок, который стал причиной того, что я возжелал стать художником. „Что же мешает мне попробовать?" — сказал я себе тогда". Первые рисунки и акварели Бэкона были созданы под воздействием этого культурного потрясения.
СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЗНЬ БЭКОНА стр. 3
ТВОРЧЕСТВО стр. 8
„Штудия фигуры II" — 1945— 1946 стр. 8
„Голова VI" —1949 стр.10
„Штудия к портрету Ван Гога" — 1957 стр. 12
„Три фигуры в интерьере" — 1964 стр. 14
„ПоМайбриджу,,." — 1965 стр, 16
„Три штудии к портрету Люсьена Фрейда" — 1966 стр. 18
„Лежащая фигура" — 1969 стр. 20
„Триптих —Памяти Джорджа Дайера" — 1971 стр, 22
„Автопортрет" — 1973 стр. 24
„Три штудии к автопортрету" — 1979 стр. 26
БЭКОН И ЕГО СОВРЕМЕННИКИ стр.28
БЭКОН В МУЗЕЯХ МИРА стр. 31.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие художники, Френсис Бекон, часть 110, 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Великие художники, Френсис Бекон, Часть 110, 2003 - Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Великие художники, Френсис Бекон, Часть 110, 2003 - depositfiles.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по искусствоведению :: #искусствоведение :: #Френсис Бекон
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Художественная галерея, Редон, № 103, 2006
- Художественная галерея, Рени, № 102, 2006
- Великие музеи мира, Национальная галерея, Прага, №17, 2011
- Великие музеи мира, Галерея Боргезе, Рим, № 18, 2011
Предыдущие статьи:
- Великие художники, Пабло Пикассо, часть 91, 2003
- Великие художники, Рубенс, часть 63, 2003
- Великие художники, Тициан, часть 50, 2003
- Великие художники, Рафаэль, часть 38, 2003