Двухмерная анимационная графика, Коновалов М.В., 2018

Двухмерная анимационная графика, Коновалов М.В., 2018.
 
   В данном учебном пособии описывается инструментарий пользовательского интерфейса графического пакета Plastic Animation Paper; рассматривается техника чистовой заливки мультипликата, а также даются рекомендации по созданию фона и циклического движения персонажей анимационного фильма.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 54.05.03 «Графика» специализации «Художник анимации и компьютерной графики».

Двухмерная анимационная графика, Коновалов М.В., 2018


Техника работы и первый практический этюд.
Лучший способ знакомства с возможностями нового инструмента - пробное применение его на практике. Создадим простейшую покадровую анимацию и рассмотрим основные приемы работы.

Первым действием при начале работы (после запуска РАР) должно быть задание текущего рабочего каталога. Никогда не игнорируйте этот шаг, который должен войти в привычку. Впоследствии это сэкономит много рабочего времени при путанице с материалами проекта, из-за халатности сохраненными в разных местах.

Клавишей [F4] вызовите панель служебных кнопок для операций с файлами (рис. 1.2). Ее можно разместить в любом месте экрана, перетаскивая за заголовок. Подведите курсор ко второй кнопке в верхнем ряду. Над кнопкой всплывает ее название: Set Project (задать текущий рабочий каталог), а в строке подсказки-комментария -краткое описание ее функции. Эта команда не имеет клавиатурного эквивалента (так как он не упомянут в подсказке), поэтому придется воспользоваться графическими кнопками.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
Глава 1. Техника одушевления. Биомеханика движения.
1.1. Феномен анимации.
Установка скорости просмотра созданного анимационного движения.
1.2. Профессия аниматора.
Интерфейс Plastic Animation Paper.
1.3. Что такое движение.
Техника работы и первый практический этюд.
1.4. Механическое движение. Маятник. Маятник с пером. Маятник с цепочкой.
Сохранение и экспорт анимации.
1.5. Резиновый мяч.
Использование красного слоя разметки.
1.6. Воздушный шарик.
Контуровка.
1.7. «Попрыгунчик».
Анимация циклического движения.
Предостережения о типовых ошибках.
Вспомогательный инструмент «ножницы».
«Однокадровые» ножницы.
«Анимационные» ножницы.
Преобразования вырезки.
Изменение очередности кадров в вырезке.
Сохранение и загрузка вырезок.
Целевые каталоги проекта.
Глава 2. Движение живых существ. Животные.
2.1. Работа со слоями мультипликата.
2.2. Лягушка.
Работа со звуком.
2.3. Летящая птица.
Работа с ключевыми кадрами.
2.4. Полет весомого существа.
Ротоскопирование («эклер»).
2.5. Прыжки зайца.
Индивидуальные настройки интерфейса.
Настройка стола-просвета.
2.6. Ходьба собаки и кошки.
Настройки карандаша.
2.7. Лошадь. Ходьба.
Настройка состава интерфейса.
2.8. Лошадь. Галоп.
Подготовка чистового мультипликата к заливке.
Глава 3. Движение живых существ. Люди.
3.1. Прыжок.
Создание слоя контура ink.
3.2. Походки людей различного характера.
Создание слоя заливки paint.
3.3. «Крадущаяся» походка.
Создание слоя теней и бликов shade.
Сохранение результатов.
3.4. Бегущий персонаж.
Запись и запуск макросов.
Запись макроса.
Запуск макроса: пакетный режим.
Запуск макроса: однократный режим.
Сохранение набора макросов.
3.5. Мимика и эмоции.
Заливка, контуровка и наложение теней/бликов.
Заливка.
Наложение теней и бликов.
Контуровка.
3.6. Мимика и пластика.
Композитинг.
3.7. Диалог. Артикуляция.
Несколько удобных неочевидных приемов работы.
Создание фона.
Начало работы в Plastic Animation Paper.
Создание циклического движения.
Пример создания циклов в 12 кадров длиной.
Создание персонажа.
Глава 4. Индивидуальная работа. Практические анимационные упражнения.
4.1. Практические анимационные упражнения по отработке анимационного движения. Движение неодушевленных предметов с различной упругостью.
Графические основы разработки движения неодушевленных предметов.
Графические основы разработки движения одушевленных персонажей.
4.2. Примеры выполнения практических заданий по отработке анимационного движения.
Примеры упражнений разработки анимационного движения неодушевленных предметов с различной упругостью.
Примеры упражнений разработки анимационного движения одушевленных персонажей.
Краткий справочник по командам и функциям PAP.
Вопросы для самопроверки.
Заключение.
Библиографический список.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Двухмерная анимационная графика, Коновалов М.В., 2018 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: :: :: :: ::