Изложены принципы программирования, с помощью которых читатель приобретет навыки алгоритмического решения задач на языке Python, даже не имея опыта программирования. Дано краткое введение в компьютеры и программирование. Рассмотрен ввод, обработка и вывод данных, управляющие структуры и булева логика, структуры с повторением, функции, файлы и исключения, списки и кортежи, строковые данные, словари и множества, классы и ООП, наследование, рекурсия, программирование интерфейса, функциональное программирование и др. Для облегчения понимания сути алгоритмов широко использованы блок-схемы, псевдокод и другие инструменты. Приведено большое количество сжатых и практичных примеров программ. В каждой главе предложены тематические задачи с пошаговым анализом их решения. В пятом издании добавлена глава о программировании баз данных.
Аппаратное обеспечение.
Термин "аппаратное обеспечение" (hardware) относится ко всем физическим устройствам или компонентам, из которых состоит компьютер. Компьютер представляет собой не единое устройство, а систему устройств, которые работают во взаимодействии друг с другом. Как и разнообразные инструменты в симфоническом оркестре, каждое устройство в компьютере играет собственную роль. Если вы когда-либо покупали компьютер, то, вероятно, видели, что рекламная литература содержит перечень компонентов, таких как микропроцессоры, память, дисководы, видео дисплеи, видеокарты и т. д. Довольно сложно разобраться в том, что именно делают эти разнообразные компоненты, если только вы уже не знаете о компьютерах достаточно много либо у вас нет товарища, который о них что-то знает.
Краткое оглавление.
Предисловие.
Глава 1.Введение в компьютеры и программирование.
Глава 2.Ввод, обработка и вывод.
Глава 3.Структуры принятия решения и булева логика.
Глава 4.Структуры с повторением.
Глава 5.Функции.
Глава 6.Файлы и исключения.
Глава 7.Списки и кортежи.
Глава 8.Подробнее о строковых данных.
Глава 9.Словари и множества.
Глава 10.Классы и объектно-ориентированное программирование.
Глава 11.Наследование.
Глава 12.Рекурсия.
Глава 13.Программирование графического пользовательского интерфейса.
Глава 14.Программирование баз данных.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Гэддис :: #учебник по программированию :: #программирование :: #язык Python
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Объектно-ориентированное программирование с помощью Python, Кальб И., 2024
- Обработка естественного языка, Python и spaCy на практике, Васильев Ю., 2021
- «Непрактичный» Python, Занимательные проекты для тех, кто хочет поумнеть, Воган Л., 2021
- Начнём с Python, Просто о сложном, Иванов С.С., 2023
- Научное программирование на Python, Хилл К., 2021
- Математика на Python, Учебник, Криволапов С.Я., 2022
- Масштабируемые данные, Лучшие шаблоны высоконагруженных архитектур, Стренгхольт П., 2022
- Легкий способ выучить Python 3 еще глубже, Шоу З., 2020