Объектно-ориентированное программирование с помощью Python, Кальб И., 2024

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python, Кальб И., 2024.

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это метод, основанный на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования, что позволяет по-другому думать о вычислительных задачах и решать их с возможностью многократного использования. «Объектно-ориентированное программирование с помощью Python» предназначено для программистов среднего уровня и представляет собой практическое руководство, которое глубоко изучает основные принципы ООП и показывает, как использовать инкапсуляцию, полиморфизм и наследование для написания игр и приложений с использованием Python. Книга начинается с рассказа о ключевых проблемах, присущих процедурному программированию, затем вы познакомитесь с основами создания классов и объектов в Python. Затем вы научитесь создавать графические интерфейсы с помощью pygame, благодаря чему вы сможете писать интерактивные игры и приложения с виджетами графического пользовательского интерфейса (GUI), анимацией, различными сценами и многоразовой игровой логикой.

Объектно-ориентированное программирование с помощью Python, Кальб И., 2024


Карточная игра «Больше- меньше».
Мой первый пример — простая карточная игра под названием «Больше- меньше». В ней восемь карт случайным образом выбираются из колоды. Первая отображается лицевой стороной вверх. Игра просит игрока предсказать, будет ли следующая карта в выборе иметь большее или меньшее достоинство, чем текущая. Допустим, что показанная карта имеет значение 3. Игрок отвечает «больше», и показывается вторая карта. Если ее достоинство выше, то игрок выиграл. В этом же примере, если бы игрок ответил «меньше», он бы проиграл. За каждый правильный ответ игрок получает 20 очков, за неправильный — теряет 15. Если следующая карта, которую нужно перевернуть, имеет то же значение, что и предыдущая, игрок не угадал.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
Часть I.Введение в объектно- ориентированное программирование.
Часть II.Графические пользовательские интерфейсы с pygame.
Часть III.Инкапсуляция, полиморфизм и наследование.
Часть IV.Использование ООП в разработке игр.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: