Аватаризаци, Расторгуев С.П., Литвиненко М.В.

Аватаризаци, Расторгуев С.П., Литвиненко М.В.

   Проблема создания существ по образу и подобию своей мечты - это та проблема, которая притягивает и художников, и инженеров. Поэтому периодически возникают Галатеи и Големы, а порожденные ими легенды остаются в веках. Каждая эпоха приносит свое видение способа материализации человеческой фантазии. Сегодня это биологические клоны и роботы. В этих областях наука вплотную подошла к созданию биологических копий и новых синтетических материалов, позволяющих легко и удобно лепить желаемые образы, красивые по-своему. Но главная проблема осталась. Эта главная проблема не в точном копировании биологической клетки или какого-либо материального объекта. Эта проблема - в создании и оставлении после себя активных информационных копий. Не хлама на помойке или скульптур в музее, пли книг на полках библиотечных хранилищ, которые без читателя - ничто, а «живых» информационных образов, способных продолжать развивать накопленные в течение жизни знания и опыт, мысли и чувства.
Данное исследование направлено на изучение перспектив и возможностей человечества в области создания «живых» способных к обучению и самообучению информационных образов, как отдельных существ, так и всего социума.

Аватаризаци, Расторгуев С.П., Литвиненко М.В.


ЖИЗНЬ И АВАТАРЫ.
Данное исследование выполнено с целью поиска ответов на вопросы, относящиеся к проблемам жизни и вечности. И у жизни, и у вечности есть такие проблемы, которые, подобно вирусу, передаются тем. кто контактирует с ними. Многие из них. в первую очередь те. которые не могут быть формализованы и. будучи скрытыми в бездне подсознательного, периодически стучатся в наш мир и даже порой материализуются в виде призрачных остатков разорванных пробуждением сновидений. Они зовут к себе. И человечество, не осознавая это. идет к ним навстречу, словно загипнотизированное. И там. где нельзя нарисовать формулу, рисуется образ! Но потом его начинают мерить и писать научные трактаты. Что мы и делаем.

Жизнь постоянно заполняет собой все возможные для нее уголки пространства и времени. Зачем? Может быть, ищет ответы на вопросы: «А существуют ли у Жизни пределы? И если существуют, то что спрятано за ними?» Не во все уголки пространства и времени можно проникнуть в шкуре биологического существа. Но оказывается можно продлить себя не только в пространстве за счет телескопов и космических кораблей, но можно себя продлить и во времени за счет проецирования своей информационной компоненты в другие, специально созданные для этого, среды. Одна из этих сред - это среда Интернета. Как подобное можно сделать? И что для этого надо? Вот. те вопросы, которыми мы задаем направление своего исследования. Естественно, что у любого исследователя должен быть свой инструментарий типа микроскопа, линейки, секундомера, которые бы позволили ставить эксперименты и измерять полученные результаты. В той области, о которой здесь идет речь, единственными инструментами всегда были логика и мыслительный эксперимент. Исследователь сидел, удобно расположившись за письменным столом, и помысливал, периодически фиксируя на бумаге результаты своей мыслительной деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ОТЗЫВ ПЕРВОГО ЧИТАТЕЛЯ О КНИГЕ МОИХ ДРУЗЕЙ.
Вместо предисловия.
Введение.
I. ЖИЗНЬ И АВАТАРЫ.
1.1. Проблемы творения жизни.
1.1.1. Жизнь как эмергентное свойство самообучающихся систем.
1.1.2. Формирование информационного образа.
1.1.3. Расщепление и синтез информационного образа.
1.1.4. Язык как среда обитания.
1.1.5. Проблемы создания информационного образа.
1.1.6. О неизбежности возникновения виртуальной жизни.
1.2. Понятие аватара.
1.3. Аватар, как специалист по переработке знаний.
II. ТЕОРИЯ АВАТАРОВ.
2.1. Проблемы создания информационных копий с самих себя.
2.1.1. Основные понятия и обозначения. Диалоговый квант.
2.1.2. Формальная постановка задачи по передаче знания.
2.1.3. Проблемы копирования информации и еѐ носителей.
2.1.4. Базовые теоремы о возможностях аватаров.
2.1.5. Понятия узнаваемости и привлекательности.
2.2. Процесс поглощения алгоритма алгоритмом, способным к самомодификации.
2.3. Самовоспроизводство искусственных существ. Целенаправленность.
2.4. Фундаментальные законы вселенной аватаров.
2.5. Сновидения аватаров.
III. ШКОЛА АВАТАРОВ.
3.1. Обучение и самообучение в живой и неживой природе: школа для животных, школа для человека, школа для аватаров.
3.2. Диалоговое взаимодействие самообучающихся систем.
3.2.1. Понятие совершенного диалога.
3.2.2. Сходимость вопросов.
3.2.3. Ключевые слова как скелет диалога.
3.3. От теории аватаров к их воплощению – сделай сам!.
3.3.1. Среда аватаров.
Главная таблица Аватаров.
Таблица допуска посетителей.
Таблица Бесед или Единое Информационное Поле.
3.3.2. Сам аватар: функции аватара, принципы реализации, структура аватара.
Уметь контактировать.
Уметь выполнять задания.
Уметь пользоваться инструментами.
Уметь создавать собственные миры.
3.3.3. Характер аватара.
3.4. Работа аватаров.
3.4.1. Аватар-руководитель.
3.4.2. Аватар-преподаватель (Учитель по педагогике).
3.4.3. Аватар собеседник-психолог (Цветик).
3.4.4. Аватар библиотекарь-консультант.
3.4.5. Аватары воины сети Интернет.
IV. ОБЩЕСТВО АВАТАРОВ.
4.1. Основы социальной теории аватаров.
4.2. Объединение аватаров в группы.
4.3. Истоки идеи и предпосылки погружения социального существа в мир искусственных существ.
4.4. Рождение, жизнь и смерть аватара.
4.5. Можно ли считать аватара живым алгоритмом?.
V. БУДУЩЕЕ АВАТАРОВ.
5.1. Цифровое наследие Человека.
5.2. Мысли совершенного аватара.
Заключение.
Вместо послесловия.
Список литературы.
Словарь.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Аватаризаци, Расторгуев С.П., Литвиненко М.В. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: