В этой книге мы собрали большое количество советов (включая уникальную пошаговую инструкцию развития!) всем тем, кто, будучи программистом, хочет добиться успеха в карьере, кто задумывается о своем профессиональном росте и хочет сделать этот процесс контролируемым. Тем, кто понимает, что профессионал всегда имеет огромное количество привилегий (в том числе финансовых) перед середнячком, наверняка будут интересны собранные здесь знания, которые мы неоднократно проверили на практике, и которые помогли нам добиться успеха в собственных проектах. Итак, всем, кто ищет кратчайший путь от среднестатистического программиста до гуру информационных технологий (с внушительной репутацией, солидным доходом, собственными проектами), желаем приятного чтения!
Почему не работает высшее образование.
Повторяем вновь, главное в обучении программиста - это практика, возможность с пользой применять полученные знания. Попробуйте выучить правила русского языка, не написав ни одной строчки. В школе нас постоянно заставляли писать диктанты, сочинения, примеры из учебника с пропущенными буквами и это неспроста.
Нет иного способа усвоить информацию, точнее даже не просто усвоить, а научиться применять. Между знанием и умением - пропасть! Благо, её можно пересечь по мосту регулярной практики.
А нормальной практики программирования ВУЗ дать не может. Сразу оговорюсь, сейчас мы рассуждаем о наших ВУЗах. Мы не говорим о западном образовании, где человек может выбрать, какие именно курсы ему интересно слушать.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
ЧАСТЬ 1. СТАТИСТИКА.
ГЛАВА 1. ШОКИРУЮЩИЕ ДАННЫЕ.
ГЛАВА 2. ГРАБЛИ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕСНУТ НАС ПО ЛБУ.
ЧАСТЬ 2. АНАЛИТИКА.
ГЛАВА 3. СМОТРИМ В КНИГУ, ВИДИМ ФИГУ.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ КНИГИ.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
ПОЧЕМУ РАБОТА И КУРСЫ РАБОТАЮТ… НО РЕДКО.
ГЛАВА 4. ПОРА ВЗГЛЯНУТЬ НА СЕБЯ БЕЗ ПРИКРАС.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОГРАММИСТА.
ГЛАВА 5. НАЧИНАЕМ ВЗЛЕТАТЬ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММИСТА.
ЧАСТЬ 3. ПРАКТИКА.
ГЛАВА 6. МОЩНЫЙ РЫВОК ВПЕРЕД. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ.
РЕГУЛЯРНАЯ ПРАКТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
БЫТЬ В АВАНГАРДЕ.
КНИГИ MUST READ.
УМЕНИЕ ИСКАТЬ, ОТФИЛЬТРОВЫВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАЗВИТИЯ.
Шаг 1. Новичок. Опыт работы = 0. Знания в рамках школьных и институтских курсов информатики.
Шаг 2. Advanced Новичок. Опыт работы <= 0,5 года. Знания в рамках школьных и институтских курсов информатики + полученные на работе навыки решения конкретных задач.
Шаг 3. Младший программист. Опыт работы 0,5-1 год.
Шаг 4. Программист. Опыт работы 1-3 года.
Шаг 5. Старший программист. Опыт работы от 2 лет.
Шаг 6. Функциональный архитектор. Опыт работы от 3 лет.
Шаг 7. Менеджер проектов. Опыт работы от 5 лет.
ГЛАВА 7. УСКОРЕНИЕ ДО МАКСИМУМА. РАЗВИТИЕ СОПРЯЖЕННЫХ НАВЫКОВ.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ НАИСКОСОК.
ПОДГОТОВКА К СОБЕСЕДОВАНИЮ.
ГЛАВА 8. В ПОЛУШАГЕ ОТ ИДЕАЛА. РАЗВИТИЕ ОБЩИХ НАВЫКОВ.
ФИЗИЧЕСКОЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТДЫХ.
ПЛАНИРОВАНИЕ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛЕЗНЫХ НАВЫКОВ.
МОТИВАЦИЯ.
НЕ ТЕРЯЙТЕ НАДЕЖДУ И ВЕРЬТЕ В УСПЕХ.
ЧАСТЬ 4. ИТОГИ.
ГЛАВА 9. ОТ НОВИЧКА ДО ГУРУ. ДЕРЕВО РАЗВИТИЯ ТЕХНАРЯ.
ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ЧЕМ ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНА ЛИЧНО ВАМ.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШП.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ПРОДУКТЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Контакты.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Путь программиста от 100 до 10000 долларов в месяц, Никитин А., Ляпин Д., 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по информатике :: #информатика :: #компьютеры :: #Никитин :: #Ляпин
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Страницы истории отечественных ИТ, том 2, Пройдаков Э.М., 2016
- Страницы истории отечественных ИТ, том 1, Пройдаков Э.М., 2015
- Азбука, Компас-График
- Азбука, Компас 3D
Предыдущие статьи:
- Интеллектуальные игры в информатике, Златопольский Д.М., 2004
- Десятипальцевый метод печати вслепую на компьютере, Холкин В.Ю., 2000
- Информационные системы и технологии, моделирование трехмерных объектов средствами 3ds Max, Монахова Г.Е., Агафонова М.М., 2021
- Информационная культура, Кодирование информации, Информационные модели, 9-10 класс, учебник, Кушниренко А.Г., Леонов А.Г., Эпиктетов М.Г., Борисенко В.В., Кузьменко М.А., Назаров Б.А., Ханжин С.Б., 1996