Учебное пособие для начинающих скрипачей. Включает гаммы, этюды, упражнения и пьесы. Предназначается для учащихся начальных классов ДМШ.
Третья позиция.
Преподаватель переносит руку ученика в третью позицию и сравнивает первый палец с пустой нижележащей струной. Так же можно сравнить и второй палец с открытой вышележащей струной. Ученик еще не знает ноты в третьей позиции, не знает, каким пальцем играть нужную ноту, но следит и с помощью учителя читает текст, старается запомнить пальцы на соответствующих нотах.
Для более легкого усвоения третьей позиции полезны "музыкальные диктанты": учитель диктует устно или берет отдельные ноты на инструменте, после чего ученик должен это повторить.
Именно в третьей позиции, благодаря полному освобождению кистевого сустава, по желанию преподавателя, можно начинать работу над вибрацией (индивидуальный подход).
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Введение.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
I. Движение смычка по открытым струнам.
II. Смена струн, легато и третья позиция.
III. Расположение пальцев левой руки (2,3,4,1).
IV. Третья позиция.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Игра в тональностях.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Букварь для маленьких скрипачей, Йорданова Й., 2007 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Третья позиция.
Преподаватель переносит руку ученика в третью позицию и сравнивает первый палец с пустой нижележащей струной. Так же можно сравнить и второй палец с открытой вышележащей струной. Ученик еще не знает ноты в третьей позиции, не знает, каким пальцем играть нужную ноту, но следит и с помощью учителя читает текст, старается запомнить пальцы на соответствующих нотах.
Для более легкого усвоения третьей позиции полезны "музыкальные диктанты": учитель диктует устно или берет отдельные ноты на инструменте, после чего ученик должен это повторить.
Именно в третьей позиции, благодаря полному освобождению кистевого сустава, по желанию преподавателя, можно начинать работу над вибрацией (индивидуальный подход).
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Введение.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
I. Движение смычка по открытым струнам.
II. Смена струн, легато и третья позиция.
III. Расположение пальцев левой руки (2,3,4,1).
IV. Третья позиция.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Игра в тональностях.
Преподаватель переносит руку ученика в третью позицию и сравнивает первый палец с пустой нижележащей струной. Так же можно сравнить и второй палец с открытой вышележащей струной. Ученик еще не знает ноты в третьей позиции, не знает, каким пальцем играть нужную ноту, но следит и с помощью учителя читает текст, старается запомнить пальцы на соответствующих нотах.
Для более легкого усвоения третьей позиции полезны "музыкальные диктанты": учитель диктует устно или берет отдельные ноты на инструменте, после чего ученик должен это повторить.
Именно в третьей позиции, благодаря полному освобождению кистевого сустава, по желанию преподавателя, можно начинать работу над вибрацией (индивидуальный подход).
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Предисловие.
Введение.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
I. Движение смычка по открытым струнам.
II. Смена струн, легато и третья позиция.
III. Расположение пальцев левой руки (2,3,4,1).
IV. Третья позиция.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Игра в тональностях.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по музыке :: #музыка :: #Йорданова :: #скрипка :: #скрипач
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Учение о слуховых ощущениях как физиологическая основа для теории музыки, Гельмгольц Г., 2013
- История богослужебного пения, Со становления до XVIII века, Мельникова Е.П., 2017
- Жанры русского музыкального фольклора, часть 2, Щуров В.М., 2007
- Жанры русского музыкального фольклора, часть 1, Щуров В.М., 2007
Предыдущие статьи:
- Азбука аранжировки, Бровко В.Л., 2004
- Saz, 1 synp, Narhojaýew N., 2021
- Mузыка, 1 класс, Нархожаев Н., 2021
- Мусиқӣ, 1 синф, Норхӯҷаев Н., 2021