Верный спутник современного человека - это компьютер. Он помогает строить дома, лечить людей, учиться, общаться с друзьями.
Мы понимаем, что ты ещё учишься читать. Поэтому подружиться с компьютером тебе помогут взрослые и герои нашего учебника - Арман и Сауле. Они тоже учатся в 1 классе. Вместе с ними ты совершишь увлекательное путешествие в мир информационных технологий. Научишься создавать свои первые программы и собирать роботов.
Начинаем работать на компьютере.
Ты научишься правильно включать и выключать компьютер, работать с мышкой.
Послушай и отгадай загадку.
Раньше такого умного друга
У школьников не было в нашей округе.
Теперь в каждом доме, на каждом столе,
Стоит он, помощник мне и тебе.
Рисует, считает, хоть что вычисляет,
А если захочешь, в игру поиграет.
Слова-подсказки: телевизор, компьютер, телефон.
Давай научимся включать и выключать компьютер.
Чтобы включить компьютер, нажми кнопку Power на системном блоке (рис. 1). Компьютер включится.
Этот компьютер состоит только из экрана (моноблок).
Кнопку Power ищи внизу экрана или на его обратной стороне (рис. 2).
Ты включил компьютер. Появился вот такой знак - «курсор мышки» (рис. 3). Он связан с мышкой. Затем на экране монитора отобразится рабочий стол.
СОДЕРЖАНИЕ.
Раздел 1. Информационный этикет Сквозная тема: «Путешествие».
1. Путешествие в кабинет информатики. Сохраняем своё здоровье.
2. Начинаем работать на компьютере.
3. Знакомство с интернетом.
4. Безопасность при работе в сети Интернет.
Опасно - безопасно.
Проверь себя.
Раздел 2. Программирование Сквозная тема: «Традиции и фольклор».
5. Моя первая программа. Линейный алгоритм.
6. Моя первая программа. Давать команды - легко!.
7. Моя первая программа. Пора двигаться!.
8. Моя первая программа. Практическая работа.
9. Моя первая программа. Сделал - сохрани.
Проверь себя.
Раздел 3. Роботы в нашей жизни Сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле - здоровый дух».
10. Первое знакомство с роботом.
11. Модель мельницы.
12. Программа для робота.
13. Программа для робота. Практическая работа.
14. Движение робота.
15. Движение робота. Вперёд - назад.
16. Выход из лабиринта. Датчик перемещения.
17. Выход из лабиринта. Счастливый финиш!.
Проверь себя.
Глоссарий.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Цифровая грамотность, 1 класс, Сагимбаева А.Е., Ермухамбетова М.А., Бидайбеков Е.Ы., 2021 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по информатике :: #информатика :: #компьютеры :: #Сагимбаева :: #Ермухамбетова :: #Бидайбеков :: #1 класс
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Информатика, 5 класс, Кадиркулов Р.А., Нурмуханбетова Г.К., 2020
- English for IT Students, учебно-методическое пособие, Виноградова Н.А., Саленко О.Ю., 2001
- Информатика, учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы, Кадиркулов Р.А., Рыскулбекова А.Д., Нурмуханбетова Г.К., 2021
- Информатика, учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы, Кадиркулов Р.А., Рыскулбекова А.Д., Нурмуханбетова Г.К., 2021
Предыдущие статьи:
- Информационная культура, Компьютер и слово, 5 класс, Первин Ю.А., 1995
- Работа учителя в компьютерном классе, Рубашкин Д.Д., Кондратьева И.Н., 2020
- Разработка доступных онлайн-курсов, учебно-методическое пособие, Косова Е.А., 2021
- Самоорганизующиеся карты, Кохонен Т., 2021