Второе издание знаменитого бестселлера «Unity в действии» было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. Джозеф Хокинг дает людям, имеющим опыт разработки, всю необходимую информацию, которая поможет быстро освоить новый инструмент и приступить к созданию новых игр. А учиться лучше всего на конкретных проектах и практических заданиях. Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах — от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты. Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!
Предисловие.
Созданием игр я занялся в 1982 году. Это было непросто: интернета в то время не было, доступные ресурсы ограничивались небольшим количеством но большей части ужасных книг и журналов с интересными, но запутанными фрагментами кода, а игровых движков попросту не существовало! Написание кода для игр было гонкой с огромным количеством препятствий. Как я завидую тебе, читатель, держащий в руках эту глубокоинформативную книгу! Инструмент под названием Unity многим дал возможность заняться программированием игр. В данном случае достигнут идеальный баланс между мощностью профессионального игрового движка и его доступностью, так ценимой начинающими. Но доступность в данном случае возникает только при правильном обучении. Мне довелось поработать в цирковой труппе, которой руководил фокусник. Он был столь любезен, что взял меня на работу и помог стать хорошим артистом. «Стоя на сцене, — говорил он, — ты даешь обещание. Ты обещаешь, что не будешь понапрасну тратить время зрителей».
Оглавление.
Предисловие.
Введение.
Благодарности.
О книге.
Часть I. ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Часть II. ОСВАИВАЕМСЯ.
Часть III. УВЕРЕННЫЙ ФИНИШ.
Послесловие.
Приложения.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Хокинг :: #2019 :: #Unity :: #C# :: #игра :: #разработка
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Основы Python, научитесь думать как программист, Дауни А.Б., Черников С., Родионов А., 2021
- JavaScript, полное руководство, Флэнаган Д., 2021
- Node js в действии, Янг А., Мек Б., Кантелон М., 2018
- ASP .NET Core, разработка приложений, Чамберс Д., Пэкетт Д., Тиммс С., 2018
- Программирование под Android, для профессионалов, Харди Б., Филлипс Б., 2014
- Android, программирование для профессионалов, Харди Б., Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К., 2016
- Android, программирование для профессионалов, Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К., 2017
- Высокопроизводительный код на платформе .NET, Уотсон Б., 2019