Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Рузмайкина И., Хокинг Д., 2016

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.

Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Рузмайкина И., Хокинг Дж., 2016.

Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей и дружная и слаженная работа команды разработчиков. А еще нельзя забывать про безупречную визуализацию и качественную работу на всех платформах — от игровых консолей до мобильных телефонов. Unity объединяет мощный движок, возможности профессионального программирования и творчества дизайнеров, позволяя воплотить в жизнь самые невероятные и амбициозные проекты. Осваивайте Unity и быстрее приступайте к созданию собственных игр!

Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Рузмайкина И., Хокинг Дж., 2016



Предисловие.

Созданием игр я занялся в 1982 году. Это было непросто. Интернета в то время не было. Доступные ресурсы ограничивались небольшим количеством по большей части ужасных книг и журналов с интересными, но запутанными фрагментами кода, а игровых движков попросту не существовало! Написание кода для игр представляло собой гонку с огромным количеством препятствий. Как я завидую тебе, читатель, держащий в руках эту глубоко информативную книгу! Инструмент под названием Unity дал огромному количеству людей возможность заняться программированием игр. В данном случае был достигнут идеальный баланс между мощностью профессионального игрового движка и его доступностью, так ценимой начинающими.

Оглавление.

Предисловие.
Введение.
Благодарности.
О книге.
Часть I Первые шаги.
Часть II Жизнь налаживается.
Часть III Уверенный финиш.
Приложение А. Перемещение по сцене и клавиатурные комбинации.
Приложение Б. Внешние инструменты, используемые вместе с Unity.
Приложение В. Моделирование скамейки в программе Blender.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: