Эта книга научит вас всем тонкостям разработки приложений для мобильных устройств, работающих на популярной операционной системе Android. Основанное на учебном курсе известного образовательного IT-проекта Big Nerd Ranch, это издание содержит ключевые концепции программирования в Android, разъяснение API и множество примеров кода и упражнений. В процессе работы с книгой читатель самостоятельно разработает восемь Android-приложений разной сложности и тематики, включая клиент для загрузки фотографий из базы Flickr, приложение, имитирующее телевизионный пульт дистанционного управления, а также сервис геолокации, отслеживающий перемещения пользователя по всему свету и отображающий их на карте. Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.
Создание проекта Android.
Работа начинается с создания проекта Android. Проект Android содержит файлы, из которых состоит приложение. Чтобы создать новый проект, откройте Eclipse и выполните команду File ► New ► Android Application Project, чтобы запустить мастера нового приложения. В первом диалоговом окне введите имя приложения GeoQuiz (рис. 1.3). Имя проекта автоматически обновляется в соответствии с именем приложения. В поле Package Name введите имя пакета com.bignerdranch.android.geoquiz. Обратите внимание: во введенном имени пакета используется схема «обратного DNS», согласно которой доменное имя вашей организации записывается в обратном порядке с присоединением суффиксов дополнительных идентификаторов. Эта схема обеспечивает уникальность имен пакетов и позволяет различать приложения на устройстве и в Google Play.
Содержание.
Благодарности.
Изучение Android.
Глава 1. Первое приложение Android.
Глава 2. Android и MVC.
Глава 3. Жизненный цикл Activity.
Глава 4. Отладка приложений Android.
Глава 5. Вторая активность.
Глава 6. Версии Android SDK и совместимость.
Глава 7. UI-фрагменты и FragmentManager.
Глава 8. Макеты и виджеты.
Глава 9. Вывод списков и ListFragment.
Глава 10. Аргументы фрагментов.
Глава 11. ViewPager.
Глава 12. Диалоговые окна.
Глава 13. Воспроизведение звука и MediaPlayer.
Глава 14. Сохранение фрагментов.
Глава 15. Локализация.
Глава 16. Панель действий.
Глава 17. Сохранение и загрузка локальных файлов.
Глава 18. Контекстные меню и режим контекстных действий.
Глава 19. Камера I: Viewfinder.
Глава 20. Камера II: Съемка и обработка изображений.
Глава 21. Неявные интенты.
Глава 22. Двухпанельные интерфейсы.
Глава 23. Подробнее об интентах и задачах.
Глава 24. Стили и включения.
Глава 25. Графические объекты.
Глава 26. HTTP и фоновые задачи.
Глава 27. Looper, Handler и HandlerThread.
Глава 28. Поиск.
Глава 29. Фоновые службы.
Глава 30. Широковещательные интенты.
Глава 31. Просмотр веб-страниц и WebView.
Глава 32. Пользовательские представления и события касания.
Глава 33. Отслеживание местоположения устройства.
Глава 34. Локальные базы данных и SQLite.
Глава 35. Асинхронная загрузка данных.
Глава 36. Карты.
Глава 37. Послесловие.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Харди :: #Филлипс :: #2014 :: #программирование :: #Android
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Node js в действии, Янг А., Мек Б., Кантелон М., 2018
- ASP .NET Core, разработка приложений, Чамберс Д., Пэкетт Д., Тиммс С., 2018
- Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Хокинг Д., 2019
- Unity в действии, мультиплатформенная разработка на С#, Рузмайкина И., Хокинг Д., 2016
- Высокопроизводительный код на платформе .NET, Уотсон Б., 2019
- UNIX, профессиональное программирование, Стивенс У.Р., Стивен А.Р., 2018
- Совершенный код, мастер-класс, Макконнелл С., 2005
- Гибкая разработка веб-приложений в среде Rails, Руби С., Томас Д., Хэнссон Д., 2012