Звукозапись. Продюсер. Звукорежиссер. Романтичные слова, таинственный мир людей, покоряющих сердца миллионов. Но поверьте, читатель, сегодня все это доступно и вам, даже в домашних условиях. Автор книги в простой и увлекательной форме рассказывает о том. как самостоятельно создать студию звукозаписи, что для этого нужно, где взять необходимое оборудование, как соединить все это вместе и как избежать типичных ошибок и неприятностей.
Записать свой собственный музыкальный диск может каждый, и нужно для этого нс так уж много— прочитать эту книгу и потратить некоторое количество денег, времени и сил. Теперь вам нс нужно думать, что подарить другу на день рождения — скоро у вас будут диски, которых нет ни в одном магазине!
Книга окажется полезной как для начинающих инженеров звукозаписи, так и для тех, кто уже имеет некоторый опыт в данной области.
Параметрический эквалайзер.
Параметрическим эквалайзер позволяет указать частоту и диапазон вокруг этой частоты, в которой вы хотите сделать изменения. Сначала вы задаете частоту, а потом указываете значение диапазона, которое обычно называют Q. Чем больше значение параметра Q, тем уже диапазон изменяемых частот. На рис. 1.11 показаны две диаграммы. На верхней диаграмме значение параметра Q меньше, чем на нижней, и. следовательно, диапазон частот шире.
Удобство параметрического эквалайзера состоит в том, что вы можете указать малый диапазон частот, а затем усилить или понизить сигнал. Это бывает нужно для того, чтобы настроить совместное звучание некоторых инструментов. Например, часто встречается ситуация, когда звуки бас-гитары заглушаются ударами большого барабана (диапазон частот 200-500 Гц). Выбрав Q таким, чтобы накрыть этот диапазон, и установив уровень около - 6 децибел (ослабить на 6 децибел), вы добьетесь того, что все ноты бас-гитары будут ясно слышны в сведенной записи.
Вы убедитесь в пользе параметрического эквалайзера, когда начнете смешивать несколько записанных каналов в стереопару. Этот процесс подробно описывается в главе 12.
Оглавление.
Введение.
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ДОМАШНЕЙ СТУДИИ.
Глава 1. Домашняя студия.
Глава 2. Как правильно организовать студию.
Глава 3. С опираем студию звукозаписи.
ЧАСТЬ II. ЗВУКОЗАПИСЬ.
Глава 4. Знакомство с микшером.
Глава 5. MIDI и электронные инструменты.
Глава 6. Микрофоны.
ЧАСТЬ III. ПРИСТУПАЕМ К ЗВУКОЗАПИСИ.
Глава 7. Многоканальная звукозапись.
Глава 8. Микрофоны, или как получить хороший звук.
Глава 9. Редактирование пьесы.
ЧАСТЬ IV. МИКШИРОВАНИЕ: ПРЕВРАЩАЕМ ДОРОЖКИ В МУЗЫКУ.
Глава 10. Микширование.
Глава 11. Процессоры сигнала.
Глава 12. Подготовка мастер-копии.
ЧАСТЬ V. РАСПРОСТРАНЕНИЕ МУЗЫКИ.
Глава 13. Запись музыки на компакт-диск.
Глава 14. Наша музыка в Internet.
ЧАСТЬ VI. ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДЕСЯТКИ.
Глава 15. Десять ресурсов для инженера звукозаписи.
Глава 16. Десять полезных советов Предметный указатель.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Домашняя студия звукозаписи для чайников, Стронг Д., 2006 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по музыке :: #музыка :: #Стронг :: #звукозапись
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- От жеста к танцу, Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5-7 лет творчества в танце, Горшкова Е.В., 2002
- Основы музицирования, теория и практика, Михеева Е.Н., 2013
- Упражнения для гитары для чайников, Филипс М., Чаппел Д., 2013
- Классическая музыка для чайников, Пог Д., Спек С., 2011
Предыдущие статьи:
- Гитара для чайников, Филипс М., Чаппел Д., 2008
- Blues Guitar For Dummies, Блюз-гитара для чайников, Chappell J., 2007
- Бас-гитара для для чайников, Пфайффер П., 2005
- Гармония, практический курс, Долматов Н.А., 1999