Феномен русского модернизма, Религия, Эстетика, Творчество жизни, Сарычев В.А., 2018

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.

Феномен русского модернизма, Религия, Эстетика, Творчество жизни, Сарычев В.А., 2018.
 
В монографии осмыслена проблема религиозно-эстетического своеобразия русского модернизма на примере двух наиболее ярких его течений: символизма и кубофутуризма. Выдвижение на передний план задачи «творчества жизни» («жизнестроения»), далеко выходящей за пределы целей и форм традиционного искусства, делает русский модернизм явлением, глубоко родственным русскому национальному сознанию, и побуждает исследователя уделить пристальное внимание выяснению общей специфики, формальных и содержательных особенностей, ментальных оснований, анализу разнообразия подходов к решению проблемы «творчества жизни» в литературе и — шире — духовной культуре русского модернизма, а следовательно, и изучению соотношения как сугубо литературных, так и внелитературных (философских, религиозных, социокультурных и т.п.) его детерминаций. Разработка всей суммы озвученных вопросов и направлений призвана окончательно утвердить взгляд на русский модернизм как на уникальное ментально-художественное образование. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов высших учебных заведений.

Феномен русского модернизма, Религия, Эстетика, Творчество жизни, Сарычев В.А., 2018


«Башня к небу».
В 1910 г. в разгар споров о кризисе символизма А. Белый напишет: «Три этапа надлежит пройти современному индивидуализму: от Бодлэра — к Ибсену, от Ибсена — к Ницше, от Ницше — к Апокалипсису. Путь от Бодлэра к Ибсену есть путь от символизма, как литературной школы, к символизму, как миросозерцанию; путь от Ибсена к Ницше есть путь от символизма, как миросозерцания, к символизму, как мироощущению; это мироощущение ведет к реальной символике; наконец, путь от Ницше до евангелиста Иоанна есть путь от индивидуальной символики к символике коллективной, то есть к окончательной преображающей религии, символика становится воплощением, символизм — теургией».

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Часть первая. «ДЕРЗНОВЕННЫЙ НОВАТОР ЖИЗНИ». РЕЛИГИЯ ВЛ. СОЛОВЬЕВ.
Часть вторая. ПРОБЛЕМА «ТВОРЧЕСТВА ЖИЗНИ» В ЭСТЕТИКЕ МЛАДОСИМВОЛИЗМА.
Часть третья. «ТВОРЧЕСТВО ЖИЗНИ» В СУДЬБАХ СИМВОЛИСТОВ.
Часть четвертая. КУБОФУТУРИЗМ И ЭСТЕТИКА «ЖИЗНЕСТРОЕНИЯ».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ И ПРИМЕЧАНИЯ.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: :: :: :: ::