В начале нашего пособия мы уже говорили, что переменные Python хранят информацию об объектах. Каждый объект относится к какому-нибудь типу данных. Типы пользователя в Python называются классами. Фактически класс представляет собой коллекцию данных и функций, которые называются атрибутами и методами. Атрибут - это переменная, метод - это функция. В языке Python все является объектами: числа, списки, функции, модули и т.д. Перечисленные понятия относятся к стандартным типам, но пользователь имеет возможность создавать собственные классы/типы.
Векторная графика в tkinter.
В этом параграфе мы рассмотрим работу с графическим элементом Canvas (холст). Canvas позволяет располагать на нем другие виджеты, но в основном предназначен для создания векторной графики.
Для того чтобы создать объект холста необходимо вызвать его конструктор и установить значения его свойств. Например, canvas=Canvas(root, width=480,height=360,bg= ' #faffff', cursor="pencil").
Затем, используя один из менеджеров геометрии, «холст» следует разместить в главном окне. После этого можно приступить к рисованию геометрических фигур, форма и положение которых обычно управляется координатами точек. Начало координат (0.0) объекта Canvas располагается в верхнем левом углу; направление осей X и Y - вправо и вниз.
Метод Canvas.create_line () рисует линию, ломанную или гладкую (в зависимости от значения опции smooth=0 или 1). Он принимает последовательность координат точек (x1,y1,x2,y2,...)- Если smooth=0 (значение по умолчанию), то будет построена ломаная, проходящая через точки (х^уД. Если smooth=l, то будет построена гладкая кривая. Ее форма только управляется положением этих точек, и обычно кривая через них не проходит, canvas.create_line (200,50, 300, 50, 250,100, fill="blueM, smooth=l) canvas.create_line (0,0,100,100, width=3,arrow=LAST).
Каждая пара чисел представляет х и у координаты узла. Опция fill задает цвет, a width - толщину линии. Опция arrow устанавливает стрелку в конце, начале или по обоим концам линии.
Оглавление.
7. Создание и использование классов.
8. Создание оконных приложений.
8.1. Рисование с помощью «графического пера».
8.2. Знакомство с модулем tkinter.
8.3. Векторная графика в tkinter.
8.4. Графика matplotlib в окнах tkinter.
Заключительные замечания.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Введение в научный Python, часть 2, Дополнительные темы, Доля П.Г., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по программированию :: #программирование :: #Доля
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Основы программирования станков с ЧПУ для фрезерования древесины, Глебов И.Т., Глебов В.В., 2014
- Программирование, типовые задачи, алгоритмы, методы, Златопольский Д.М., 2012
- Развивающее программирование, Решение задан на языке паскаль, Рубанце В.
- Компьютерное моделирование физических процессов в пакете MATLAB, Поршнев С.В., 2011
Предыдущие статьи:
- C++Builder, Учебный курс, Павлоградский В.В., Пальчиковский В.В., 2014
- РНР - это просто, начинаем с видеоуроков, Ляпин Д.А., 2012
- Создание Web-сайтов, самоучитель, Спека М.В., 2007
- Реактивное программирование с применением RxJava, Нуркевич Т., Кристенсен Б., 2017