Компьютерная графика, 11 класс, Лысенко С.Б., Семенова О.И., Бигун Е.С., Жигалова И.А., Кузнецова И.В., 2019

Компьютерная графика, 11 класс, Лысенко С.Б., Семенова О.И., Бигун Е.С., Жигалова И.А., Кузнецова И.В., 2019.

   Все материалы пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта среднего общего образования и примерной основной образовательной программы по учебному предмету «Компьютерная графика. 10-11 кл.» / сост. Лысенко С. Б., Семенова О. И.. Кузнецова И. В., Глухова М. В., Бабич К. И. - 4-е изд. перераб., дополн. - ГОУ ДПО «ДонРИДПО». - Донецк: Истоки, 2019. - 29 с.». Пособие предназначено для учащихся 10 классов общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики для изучения предмета «Компьютерная графика». В пособии излагаются элементы теории и практики компьютерной графики. В этой части курса предполагается рассмотреть следующие вопросы: представление изображения в компьютерной графике; основы работы с растровой и векторной графикой; компьютерная анимация.

Компьютерная графика, 11 класс, Лысенко С.Б., Семенова О.И., Бигун Е.С., Жигалова И.А., Кузнецова И.В., 2019


САПР КОМПАС-3D.
Основные сведения и основы работы.
Система автоматизированного проектирования (САПР) родилась в 60-е годы прошлого века, но лишь с бурным развитием вычислительной техники последнего десятилетия стало возможным создание программных средств машинной графики.

Аббревиатура САПР - Системы Автоматизированного Проектирования - впервые была использована основоположником этого научного направления Айвеном Сазерлендом (Массачусетский технологический институт).

Первоначально графические редакторы предназначались для автоматизации инженерно-графических работ. Компьютер совместно с монитором представляли собой «электронный кульман», то есть хороший инструмент для выполнения конструкторской документации (чертежа). Эти системы называют двухмерными (2D-моделирование). На плоском экране получался лишь абстрактный образ трехмерного объекта, каждый вид которого может быть выполнен только как отдельная фигура. Система не связывает их (главный вид, вид сверху, вид слева) между собой (рис. 1.1). Для проверки правильности разработки чертежа конструктором требовалось создание макета детали.

СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
РАЗДЕЛ 1. 2D-ГРАФИКА В КОМПАС-3D.
§1. САПР КОМПАС-3D. Основные сведения и основы работы.
§2. Ввод геометрических объектов. Построение геометрических примитивов.
Практическая работа №1 «Построение геометрических фигур».
§3. Построение простейшего чертежа с применением привязок. Глобальные и локальные привязки.
§4. Панель расширенных команд. Построение параллельных прямых. Деление кривой и окружности на равные части.
§5. Редактирование объектов и фрагментов. Заливка и штриховка.
§6. Сопряжения.
§7. Симметрия.
Практическая работа № 2 «Построение чертежа плоской детали».
РАЗДЕЛ 2. 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ В КОМПАС-3D.
§8. Интерфейс КОМПАС-3D при работе с трехмерными моделями.
§9. Геометрические тела и их элементы в КОМПАС-3D.
Практическая работа №3 «Создание геометрических тел, ограниченных плоскими поверхностями».
Практическая работа №3* «Создание геометрических тел, ограниченных кривыми поверхностями».
§10. Требования к эскизам при формировании объемного элемента в КОМПАС-3D.
§11. Создание и редактирование сложных тел в КОМПАС-3D.
Практическая работа №4 «Редактирование 3D-модели».
§12. Создание 3D-модели с элементами скругления и фасками в КОМПАС-3D.
Практическая работа №3** «Создание 3D-модели с элементами скругления и фасками».
§13. Создание 3D-модели с помощью операции вращения по ее плоскому чертежу в КОМПАС-3D.
§14. Сечения и разрезы в КОМПАС-3D.
Практическая работа №4** «Построение разреза».
РАЗДЕЛ 3. СОЗДАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ В КОМПАС-3D.
§15. Форматы чертежей. Создание и настройка нового чертежа.
§16. Ассоциативные виды. Создание трех стандартных видов.
§17. Построение разреза.
§18. Простановка размеров.
§19. Заполнение основной надписи. Вывод чертежа на печать.
Практическая работа № 5 «Создание ассоциативного чертежа с помощью программы КОМПАС-3D».
РАЗДЕЛ 4. ОСНОВЫ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В BLENDER.
§20. Введение в Blender.
§21. Объекты в Blender.
Практическая работа №6 «Создание 3D-модели».
§22. Экструдирование и подразделение в Blender.
§23. Модификаторы в Blender.
Практическая работа №7 «Использование модификаторов».
§24. Материалы и текстуры в Blender.
§25. Внешняя среда.
§26. Освещение и камеры в Blender.
§27. Трёхмерная анимация в Blender.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Компьютерная графика, 11 класс, Лысенко С.Б., Семенова О.И., Бигун Е.С., Жигалова И.А., Кузнецова И.В., 2019 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: :: :: :: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: