Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих фирм.
Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издательства O'Reilly&Associates.
Объектно-ориентированное программирование: общая картина.
До сих пор в книге мы использовали термин "объект" в общем смысле. На самом деле код, написанный вплоть до этого момента, был основанным на объектах — мы передавали объекты повсюду в сценариях, применяли их в выражениях, вызывали методы объектов и т.д. Однако чтобы код получил право называться подлинно объектно-ориентированным, наши объекты, как правило, должны также принимать участие в том, что называется иерархией наследования.
В настоящей главе начинается исследование класса Python — кодовой структуры и механизма, используемого для реализации в Python новых видов объектов, которые поддерживают наследование. Классы являются главным инструментом объектно-ориентированного программирования (ООП) на языке Python, так что в этой части книги мы также рассмотрим его основы. ООП предлагает отличающийся и часто более эффективный способ программирования, который предусматривает разложение кода на составляющие с целью минимизации избыточности и написания новых программ путем настройки существующего кода, а не его изменения на месте.
Классы в Python создаются посредством нового оператора class. Как вы увидите, определяемые с помощью классов объекты могут выглядеть очень похожими на встроенные типы, которые мы изучали ранее в книге. В действительности классы всего лишь применяют и расширяют уже раскрытые нами идеи; грубо говоря, они представляют собой пакеты функций, которые используют и обрабатывают объекты встроенных типов. Тем не менее, классы предназначены для создания и управления новыми объектами и поддерживают наследование— механизм настройки и многократного применения кода, выходящий за рамки всего того, что мы видели до сих пор.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Python :: #том 2 :: #Лутц :: #2020
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- PHP notes for professionals
- Основы Web-дизайна, самоучитель, Дунаев В.В., 2012
- Применение DDD и шаблонов проектирования, проблемно-ориентированное проектирование приложений с примерами на С# и .NET, Нильссон Д., 2008
- Программируем на Python, Доусон М., 2014
- Изучаем Python, том 1, Лутц М., 2019
- Начинаем программировать на Python, Гэддис Т., 2019
- Программирование на Python для начинающих, МакГрат М., 2015
- Java Script Notes For Professionals