Игровые технологии в профессиональном образовании, учебно-методическое пособие, Зайцев В.С., 2019

Игровые технологии в профессиональном образовании, Учебно-методическое пособие, Зайцев В.С., 2019.

   Учебно-методическое пособие направлено на формирование у будущих бакалавров профессиональных знаний, умений, компетенций, позволяющих успешно решать задачи обучения и воспитания учащихся.
Пособие рекомендуется преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также учителям школ, студентам, магистрантам, слушателем системы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Игровые технологии в профессиональном образовании, Учебно-методическое пособие, Зайцев В.С., 2019


Происхождение и сущность игровых технологий.
Попытки разгадать «тайну» происхождения игры предпринимались учеными разных научных направлений на протяжении не одной сотни лет. Диапазон предложенных ответов об истоках появления игры очень широк.

Проблема игры, по одной из компетенций возникла как слагаемое проблемы свободного времени и досуга людей в силу многих тенденций религиозного социально-экономического и культурного развития общества. В древнем мире игры были средоточием общественной жизни, им предавалось религиозно-политическое значение. Древние греки считали, что боги покровительствуют игрокам, и поэтому Ф. Шиллер, к примеру, утверждал, что античные игры божественны и могут служить идеалом любых последующих видов досуга человека. В Древнем Китае праздничные игры открывал император и сам в них участвовал.

В советское время сохранение и развитие традиций игровой культуры народа, весьма деформированных тоталитарным режимом, начиналось с практики летних загородных лагерей, хранивших игровое богатство общества.

Впервые игровые технологии в практике подготовки специалистов в СССР были разработаны в 1932 году. Советские ученые, которые поставили цель при отсутствии опыта в каком-либо новом организационном мероприятии предварительно попытаться в лабораторных условиях проанализировать его внедрение в жизнь, выявив возможные трудности и пути их устранения (Бирштейн М.М.)

Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ.
1. Происхождение и сущность игровых технологий.
2. Игра как технология обучения.
3. Классификация педагогических игр (по Г.К.Селевко).
4. Функции педагогических игр.
5. Овладение педагогом игровыми технологиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ГЛОССАРИЙ.
ЛИТЕРАТУРА.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Игровые технологии в профессиональном образовании, учебно-методическое пособие, Зайцев В.С., 2019 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи:


 


 

2024-11-21 15:03:17