Однажды Фёдор Елютин совершил очень странный поступок. Не имея ни рубля инвестиций, он привез в Москву экспериментальный спектакль из Германии. Отправив тысячи москвичей в уникальное аудиопутешествие «Remote Moscow», Фёдор неожиданно запустил волну иммерсивного театра в России. Сейчас в репертуаре компании Елютина с десяток проектов, и каждый приносит значительную прибыль, что в театральном деле считается невозможным по определению. Как у него это получилось? Какие принципы и правила привели его к успеху? В попытке ответить на этот вопрос Импресарио написал книгу-спектакль, которая вдохновит всех, кто готов ставить перед собой амбициозные цели и идти до конца за своей мечтой.
Что такое «Remote Moscow».
История создания «Remote Moscow» умещается в один абзац. Вот он. Я увидел проект «Remote X» компании Rimini Protokoll на Авиньонском международном театральном фестивале в июле 2013 года. Внешне спектакль напоминает аудиоэкскурсию для 50 человек с компьютерным голосом в качестве гида; старт – на кладбище, финал – на крыше здания в центре города. Вместо декораций – улицы, а вместо актеров – прохожие. Спустя некоторое время я вышел на связь с авторами проекта и предложил им вместе сочинить московскую версию. Идея им понравилась, мы встретились, познакомились и подписали контракт на пять лет. Я собрал небольшую команду театральных менеджеров и администраторов, мы составили план, заручились поддержкой нескольких авторитетных культурных институций: Pro Helvetia, Гёте-Института и Союза театральных деятелей. Мы привезли в Москву четверых участников Rimini Protokoll: Штефан Кэги (режиссер), Йорг Карренбауэр (второй режиссер), Николас Ниике (звук), Илона Марти (звук). Они сочинили маршрут, драматургию (авторы текста – Жульен Меннель и Алеша Бегрич остались в Берлине, работали дистанционно), создали звуковую партитуру и систему координации. Маршрут необходимо было согласовать с энным числом инстанций, миссия казалась на определенном этапе невыполнимой, но мы сделали и это. Нарисовали простой сайт и открыли продажу билетов.
Содержание.
О чем эта книга.
Что такое «Remote Moscow».
Кто такие Rimini Protokoll.
Краткий алгоритм реализации театрального проекта.
Правила игры.
Театральные критики – о «Remote Moscow».
Спойлер.
Должностные обязанности театрального продюсера.
Как один спектакль может изменить жизнь человека.
Кто такой импресарио.
Ты кто такой?
Экспериментальное искусство по бродвейским лекалам.
Продюсер + Художник.
Château De Fantômas.
О главной проблеме человечества.
Как стать ведущим ведущим.
Концепция подтвердежа.
Квантовое провидение.
Зачем на самом деле нужны театральные фестивали.
Как противостоять диджитализации.
Энергетическое напряжение в состоянии sold out.
Целевая аудитория.
Реклама проекта.
Школа театрального лидера.
Государственные театры.
С чего на самом деле начинается театр.
К вопросу о дофаминовой зависимости.
Опыт первого контакта.
Механизм рекомендаций.
Как сделать вид, что у тебя есть команда.
Что следует делать спустя минуту после подписания договора.
О важности инвестиций во flow.
Как сделать хорошо при полном отсутствии денег.
О’Кей плюс.
О любви.
Как оформить визы иностранным гражданам с целью культурного визита.
Международная поддержка театрального проекта.
Источники финансирования, бартер и правило хорошего вкуса.
Как обзавестись великолепным автомобилем.
Жулимэ.
Неминуемая бюрократия.
Шлагбаум.
Как выбрать подходящее кладбище.
Поиск локации: Провал.
Что такое билетная книжка.
Купить билет онлайн.
Поиск локации: Триумф.
Зачем театральному продюсеру знание языка.
Генеральные принципы взаимодействия импресарио с дизайнером.
К вопросу о вибрациях.
Базисный модус поведения импресарио в стрессовых ситуациях.
Премьера как математический нуль.
Бесплатная булочка.
Золотое ухо и партизанский маркетинг.
Зачем нужен мерч.
Должен ли стикер клеиться?
Upgrade.
Военные и инженерные технологии на службе современного театра.
Как правильно хештегаться.
Об участии высших сил в повседневной деятельности импресарио.
Faq как защита от хейтеров.
Как спродюсировать чай.
Некоторые принципы командной работы.
Три аналогии безусловной значимости непосредственной продюсерской практики.
О конкуренции.
Не останавливайся.
Купить .
Купить .
Купить - epub .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Елютин :: #книги по бизнесу :: #бизнес :: #театральный бизнес
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Бизнес копирайтинг, как писать серьезные тексты для серьезных людей, Каплунов Д., 2015
- Химчистка мягкой мебели, ковров, пятновыведение, Юматов В., 2018
- Управление интуицией в бизнесе, Просмотр и анализ скрытой информации, 20 практик, способных усилить ваш бизнес, Хайруллин М., 2017
- Репутация фирмы, Создание, управление и оценка эффективности, Даулинг Г., 2003
- Для ума, тренинг от настоящего миллионера, Никонов В.
- Сила Шакти, Единение женской и мужской энергии в бизнесе, Бхат Н., Сисодиа Р., 2020
- Управление проектами, Грачева М.В., Бабаскин С.Я., 2017
- Договаривайся, а не говори, Техники управляемых переговоров, Горбачев Г., Пожарская А., Хоменко Р., 2019