В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно «поразвлечься» игрой «три в ряд», просмотром ленты в соцсетях или роликов на YouTube -самым ценным ресурсом становится внимание. Внимание клиентов, сотрудников, учеников - и даже свое собственное. Как перестать отвлекаться и прокрастинировать? Как поднять мотивацию в отделе продаж? Как заполучить лояльность клиентов? Что делать, если ребенок не хочет учиться? Пока кто-то по старинке пытается мотивировать себя и окружающих методами кнута и пряника - многие уже осваивают инструменты игрофикации. Активно применяют рейтинги, баллы и бейджи. Придумывают игровые миры и миссии. Внедряют виртуальную валюту... И тут же обнаруживают, что пользователи пытаются обмануть систему, уходят или просто не хотят играть.Так как же сделать такую игру, в которую захотят играть именно ваши игроки - во всех сферах жизни? Как обойти грабли замещения внутренней мотивации на внешнюю? Как не наделать всех тех ошибок, о которых нас предостерегает история развития психологии, но которые с таким рвением повторяют многие современные адепты применения геймификации? Как построить правильную, этичную и эффективную игрофицированную систему?Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой книге.Она станет вашим путеводителем по миру игрофикации, вашей настольной книгой Мастера по превращению рутины в игру.
Игрофикация книги про игрофикацию.
Делая что-то в настоящем, мы формируем будущее, и то, что вы читаете сейчас эти строки, не случайно. Мы предлагаем вам сыграть в небольшую игру, в которой вам предстоит довольно почётная роль: определить, каким будет будущее человечества. У этой книги два финала. К какому из них вы придёте, зависит от того, как вы сыграете в эту игру. Оба финала вы можете найти в заключении. Самые нетерпеливые могут сделать это прямо сейчас, правда тогда игра для вас потеряет смысл. Оставляем на ваше усмотрение – хотите ли вы прийти к подходящему именно вам финишу самостоятельно, или подсмотреть ответ. Если вы предпочитаете второй вариант, то ознакомьтесь, хотя бы, с вопросами игры – это не займёт много времени.
Содержание.
Об авторах
Для кого эта книга?
Введение
Благодарности
Как устроена эта книга
Ответы на часто задаваемые вопросы (ЧАВО)
Глава 1. Поведенческий и гуманистический подход в игрофикации
Глава 2. Бейджификация - ЗЛО или ОРЗ?
Глава З.Игроки
Глава 4. Путь игрока
Глава 5. Магический круг игрофикации. Путь Героя и типы игроков от Клуба Игрофикаторов Why42
Глава 6. Создание прототипа и запуск проекта
Глава 7. Этическая сгорона игрофикации
Заключение
Приложение 1. Алгоритм создания игрофицированных систем
Список использованной литературы
Купить .
Купить .
Купить .
Купить - rtf .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Нефедьев :: #2019 :: #бизнес
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Создай СВОЙ бизнес, советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни, Мартынов Д., 2016
- Логика бизнеса, Моисеева Н.К., 2014
- 10 провалов, которые создают миллионера, Путь от $500 до $1 000 000, Карнаух О., 2018
- Как купить или продать бизнес, Падалкин Е., 2018
- Обман и провокации в малом и среднем бизнесе, Гладкий А.А., 2013
- Бизнес со скоростью мысли, Гейтс Б.
- Полная Ж, жизнь как бизнес-проект, Гандапас Р., 2018
- Этика бизнеса, психологическое расследование корпоративных скандалов, Джентилин Д., 2018