Аннотация.
Согласно отзывам критиков ведущих мировых изданий, «Галерея аферистов» - «обаятельная, остроумная и неотразимо увлекательная книга» об истории искусства. Но главное ее достоинство, и отличие от других, даже не в этом. Та история искусства, о которой повествует автор, скорее всего, мало знакома даже самым осведомленным его ценителям. Как это возможно? Секрет прост: и самые прославленные произведения живописи и скульптуры, о которых, кажется, известно всё и всем, и знаменитые на весь мир объекты «контемпорари арт» до сих пор храпят множество тайн. Одна из них - тайна пути, подчас непростого и полного приключений, который привел все эти произведения из мастерской творца в музейный зач или галерейное пространство, где мы привыкли видеть их сегодня. И уж тем более мало кому известны имена людей, несколько веков или десятилетий назад имевших смелость назначить цену ныне бесценным шедеврам... или возвести в ранг шедевра сомнительное творение современника, выручив за него сумму с полудюжиной нулей. История искусства от Филипа Хука - британского искусствоведа, автора знаменитого на весь мир «Завтрака у Sotheby's» и многолетнего эксперта лондонского филиала этого аукционного дома - это история блестящей изобретательности и безумной одержимости, неутолимых амбиций, изощренной хитрости и вдохновенного авантюризма.
Часть I Ренессанс и Просвещение.
1. Агенты и торговцы: продажа предметов искусства до 1700 года.
Когда берет начало история арт-дилерства? Исходная схема приобретения предмета искусства была следующей: художник писал картину, а потом продавал ее лицу, которому она нравилась настолько, что он хотел повесить ее у себя на стене. Альтернативный вариант данной схемы предусматривал, что владелец художественного произведения, уже однажды перешедшего из рук в руки, находил покупателя, который предлагал ему за это художественное произведение приемлемую цену. Иногда богачи - покровители искусств, меценаты -заказывали картины живописцам, но и в этом случае обращались к ним непосредственно. Этот процесс существенным образом меняется, когда продавец произведения искусства, будь то его создатель или нынешний владелец, делает вывод, что получит большую прибыль, если не станет полагаться на собственные усилия, а прибегнет к помощи третьей стороны, которая выступит посредником между покупателем и продавцом. Именно в это мгновение из первозданного мрака появляется смутно различимая фигура арт-дилера со своими неотъемлемыми атрибутами: обаянием, хитроумием и профессиональными знаниями.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Хук :: #2018 :: #искусство :: #история :: #аферист :: #галерея
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Книга для учителя к учебникам Савенковой Л.Г., Ермолинской Е.А., Селивановой Т.В., Селиванова Н.Л. «Изобразительное искусство», 1 4 классы, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л., 2017
- Учимся рисовать, Селютин И.Ю., 2008
- Учебник рисования карандашом и пером, Логан Ф.Д., 2014
- Нескучное искусство, от классики до графити
- Альбом для раскрашивания, Бабочки, Хлебникова В., 2016
- Основы рисования и живописи, Степанова А., 2017
- Изобразительное искусство, учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения, Для работы в классе, Шкуратова М.А., Лукашевич Ю.А., 2015
- Как научиться рисовать, простое руководство по всем техникам, Шимшилашвили А., 2017