Шедевры мировой живописи, Развитие импрессионизма, Зорина Е., 2008

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.

Шедевры мировой живописи, Развитие импрессионизма, Зорина Е., 2008.
 
   Импрессионисты не принимали условностей официальной Школы, безжизненных академических полотен. Они испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Художникам удалось сделать ряд важнейших открытий. Они научились улавливать изменения цвета от соседства с другим цветом. Они поняли, как можно передать красочное богатство природы, зависящее от атмосферы, влажности, освещения — основной причины непостоянства образа.
Постимпрессионисты воспринимали и развивали открытия своих предшественников, но при этом вносили в живописное искусство что-то новое. Во всех течениях после импрессионизма главное — поиск обобщенного выражения впечатлений, противопоставленного любви импрессионистов к беглому, преходящему.

Шедевры мировой живописи, Развитие импрессионизма, Зорина Е., 2008


Развитие импрессионизма.
Весной 1874 года группа молодых французских художников (среди них были Клод Моне, Эдгар Дега, Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Поль Сезанн, Берта Моризо и другие) устроила в Париже выставку. В числе прочих был пейзаж Клода Моне «Impression, soleil levant» («Впечатление. Восходящее солнце», 1872). Известный критик Луи Леруа в насмешку назвал группу живописцев «импрессионистами». Но злая шутка прошла мимо цели: слово оказалось удачным и стало обозначать новое направление в изобразительном искусстве.

Импрессионисты именовали себя «независимыми», поскольку не принимали условностей официальной школы, бездушных, безжизненных академических полотен, нравившихся буржуа. Живописцы стремились к новаторству, испытывали жажду новизны, остроты ощущений, чувств, а главное — близости к жизни, изменчивой и прекрасной. Свет и воздух, живое, сиюминутное движение, состояние — вот что привлекало их больше всего, вот что хотели они изображать. Поэтому импрессионисты стали работать на открытом воздухе (пленэре) — с начала и до конца их картины создавались вне степ мастерской.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: