Прозванный „Робером из руин" за свое пристрастие к изображению античных развалин, этот художник был наделен поистине неисчерпаемым воображением и обладал поразительной творческой энергией. Помимо работы над пейзажами и городскими видами, он занимался ландшафтным проектированием королевских резиденций, а также исполнял обязанности главного хранителя экспозиции Лувра.
Юбер Робер.
Юбер Робер родился в Париже 22 марта 1733 года. Его отец, Никола Робср находился на службе у маркиза де Штейнвиля, чрезвычайного полномочного представителя герцога Лотарингского при дворе короля Франции. Мать будущего художника особое внимание уделяла религиозно-нравственному воспитанию детей, поэтому начальное образование Юбера было доверено аббату местного монастыря. Через несколько лет мальчик поступил в Наваррский колледж, среди выпускников которого было немало известных исторических личностей, включая „князя церкви" — кардинала Ришелье (1585—1642)... К моменту окончания колледжа, то есть к своим восемнадцати годам, Робер блестяще знал историю мира и религии, литературу и латынь, а также свободно говорил по-итальянски и по-испански. Талантливый молодой человек наверняка сделал бы прекрасную карьеру церковника или государственника, если бы не страсть к рисованию. Известно, что по окончании колледжа Робер еще какое-то время посещает мастерскую скульптора Микеланджело Слодца (1705—1764) — признанного знатока итальянского искусства, как давнего, так и современного.
Осенью 1754 года Робер сопровождает в Рим сына маркиза де Штейнвиля — герцога де Шуаселя, назначенного послом в Ватикане. Благодаря его высокому покровительству, начинающий художник был удостоен сердечного приема у Шарля Жозефа Натуара (1700—1777) — в то время директора Французской академии в Риме, — и поселился в Палаццо Манчини, где в то время располагалась резиденция Академии, в статусе абитуриента. Несмотря на стро- гий регламент этой институции, ее ученики вели достаточно свободный образ жизни. Они часто сопровождали аристократов-меценатов в их поездках по стране, а также нередко принимали участие в веселых и не всегда безопасных авантюрах. В отличие от многих, Робер был поглощен занятиями. Он стремился во что бы то ни стало наверстать упущенное, ведь по сравнению со своими КОЛЛЕГАМИ, как правило, уже прошедшими курс обучения в парижской Королевской академии искусств, он был новичком в живописи. В 1759 году, „за прилежание и успехи", Робер получает статус официального „пенсионера", несмотря на то, что никогда не участвовал в академических конкурсах на соискание Римской премии...
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Великие художники, Юбер Робер, часть 86, 2003 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать книгу Великие художники, Юбер Робер, Часть 86, 2003 - Яндекс Народ Диск.
Скачать книгу Великие художники, Юбер Робер, Часть 86, 2003 - depositfiles.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по искусствоведению :: #искусствоведение :: #Юбер Робер
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Великие художники, Хуан Миро, часть 109, 2003
- Великие художники, Пит Мондриан, часть 100, 2003
- Великие художники, Марсель Дюшан, часть 96, 2003
- Великие художники, Эдвард Мунк, часть 92, 2003
Предыдущие статьи:
- Великие художники, Жак Луи Давид, часть 85, 2003
- Великие художники, Франческо Гварди, часть 82, 2003
- Великие художники, Томас Гейнсборо, часть 79, 2003
- Великие художники, Франсуа Буше, часть 78, 2003