Изучаем C# через разработку игр на Unity, Ферроне Х., 2022

Изучаем C# через разработку игр на Unity, Ферроне Х., 2022.

Изучение C# через разработку игр на Unity — популярный способ ускоренного освоения мощного и универсального языка программирования, используемого для решения прикладных задач в широком спектре предметных областей. Эта книга дает вам возможность с нуля изучить программирование на C# без зубодробительных терминов и непонятной логики программирования, причем процесс изучения сопровождается созданием простой игры на Unity. В пятом издании изложены последние версии всех современных функций C# на примерах из игрового движка Unity, а также добавлена новая глава о промежуточных типах коллекций. Вы начнете с основ программирования и языка C#, узнаете основные концепции программирования на С#, включая переменные, классы и объектно-ориентированное программирование. Освоив программирование на C#, переключитесь непосредственно на разработку игр на Unity и узнаете, как написать сценарий простой игры на C#. На протяжении всей книги описываются лучшие практики программирования, которые помогут вам вывести свои навыки Unity и C# на новый уровень. В результате вы сможете использовать язык C# для создания собственных реальных проектов игр на Unity.

Изучаем C# через разработку игр на Unity, Ферроне Х., 2022


Поток управления и типы коллекций.
Одна из главных задач компьютера — следить за тем, что происходит при каких-то заранее известных условиях. Щелкая на папке, вы ожидаете, что она откроется. Печатая на клавиатуре, вы ожидаете, что на экране будет появляться соответствующий текст. Написание кода для приложений или игр концептуально такое же. Ваше приложение должно в определенном состоянии вести себя определенным образом, а при изменении условий менять поведение. В терминах программирования это называется потоком управления или, другими словами, потоком выполнения кода в различных сценариях.
 
Краткое содержание.
Об авторе.
О научных редакторах.
Предисловие.
Глава 1.Знакомство со средой.
Глава 2.Основные элементы программирования.
Глава 3.Погружение в переменные, типы и методы.
Глава 4.Поток управления и типы коллекций.
Глава 5.Работа с классами, структурами и ООП.
Глава 6.Погружение в Unity.
Глава 7.Движение, управление камерой и столкновения.
Глава 8.Программируем механику игры.
Глава 9.Основы ИИ и поведение врагов.
Глава 10.Снова о типах, методах и классах.
Глава 11.Знакомство со стеками, очередями и HashSet.
Глава 12.Обобщения, делегаты и многое другое.
Глава 13.Путешествие продолжается.
Ответы на контрольные вопросы.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Изучаем C# через разработку игр на Unity, Ферроне Х., 2022 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: