Впервые введение в геймдизайн, прототипирование и геймдев объединены в одну книгу. Если вы собираетесь заняться разработкой игр, то в первую очередь вам необходима информация о современных методах и профессиональных инструментах. Эти незаменимые знания можно получить в книге Джереми Гибсона Бонда. Кросс-платформенная разработка Unity позволяет создать игру, а затем с легкостью портировать куда угодно — от Windows и Linux до популярных мобильных платформ. Начните путешествие в мир игровой индустрии прямо сейчас! Заявите гордо: «Я — геймдизайнер». Ведь если вас услышат другие, то вы будете стараться соответствовать своим словам. А что дальше? Как стать геймдизайнером? Ответы на эти вопросы дает книга Джереми Гибсона Бонда—геймдизайнера и профессора, который больше 10 лет учит других создавать великолепные игры и делает это сам. Вы погрузитесь в увлекательный мир игровой индустрии, построите 8 реальных прототипов и овладеете всеми необходимыми инструментами.
Проектирование желаемого восприятия игры.
Теперь, увидев влияние разных правил на игру Bartok, можно приступить к выполнению обязанностей дизайнера и улучшить игру. Прежде всего следует решить, какой вы хотите сделать игру: захватывающей и драматичной, медленной и неторопливой — или придать ей более стратегический характер, уменьшив влияние случайностей? Определив, как должна восприниматься ваша игра, поразмыслите об опробованных правилах и попытайтесь придумать дополнительные, которые подтолкнут восприятие игры в нужном вам направлении. Вот некоторые советы, которые желательно помнить, разрабатывая новые правила для игры.
Краткое содержание.
Часть I.Проектирование игры и прототипирование на бумаге.
Часть II.Цифровое прототипирование.
Часть III.Прототипы игр и примеры.
Часть IV.Приложения.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Бонд :: #книги по программированию :: #программирование :: #геймдизайн
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Вы пока еще не знаете JS, Область видимости и замыкания, Симпсон К., 2022
- Время UNIX, A History and a Memoir, Керниган Б., 2021
- Жемчужины разработки, Чему мы научились за 50 лет создания ПО, Вигерс К., 2024
- Вероятностное программирование, Учебное пособие для вузов, Колбин В.В., 2021
- Kubernetes, Лучшие практики, Бернс Б., Вильяльба Э., Штребель Д., Эвенсон Л., 2021
- Безопасность контейнеров, Фундаментальный подход к защите контейнеризированных приложений, Райс Л., 2021
- Безопасность веб-приложений, Хоффман Э., 2021
- Безопасно by design, Джонсон Д.Б., Деоган Д., Савано Д., 2021