Описываются базовые возможности библиотеки Qt, позволяющей создавать приложения с графическим интерфейсом на языке C++. Книга ориентирована на тех, кто уже знаком с языком программирования C++ и хотел бы научиться разрабатывать оконные приложения. Рассматриваются способы обработки событий, управление свойствами окна, создание формы, а также все основные компоненты (кнопки, текстовые поля, списки, таблицы, меню и др.) и варианты их размещения внутри окна. Книга содержит большое количество практических примеров, помогающих начать разрабатывать приложения с графическим интерфейсом самостоятельно. Она будет полезна в качестве самоучителя для начинающих разработчиков. Читатели, уже имеющие опыт, могут использовать ее как удобный справочник.
Добавление пути в переменную PATH.
Когда мы в командной строке вводим название программы без предварительного указания пути к ней, то сначала поиск программы выполняется в текущем рабочем каталоге (обычно это каталог, из которого запускается программа), а затем в путях, указанных в системной переменной PATH. Аналогично выполняется поиск библиотек динамической компоновки при запуске программы с помощью двойного щелчка на значке файла, но системные каталоги имеют более высокий приоритет, чем каталоги, указанные в переменной PATH. Пути в системной переменной PATH просматриваются слева направо до первого нахождения искомого объекта. Так что, если в путях расположено несколько объектов с одинаковыми именами, мы получим только первый найденный объект. Поэтому если вдруг запустилась другая программа, то следует либо удалить путь, ведущий к другой программе, либо переместить новый путь в самое начало системной переменной PATH.
Оглавление.
Введение.
Глава 1.Первые шаги.
Глава 2.Работа с символами и строками.
Глава 3.Управление окном приложения.
Глава 4.Обработка сигналов и событий.
Глава 5.Размещение нескольких компонентов в окне.
Глава 6.Основные компоненты.
Глава 7.Списки и таблицы.
Глава 8.Работа с графикой.
Глава 9.Графическая сцена.
Глава 10.Диалоговые окна.
Глава 11.Создание SDI- и MDI-приложений.
Заключение.
Приложение. Описание электронного архива.
Предметный указатель.
Купить .
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Прохоренок :: #книги по программированию :: #программирование :: #оконные приложения
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- ChatGPT, Мастер подсказок, или Как создавать сильные промты для нейросети, Панда П., Сычева А., 2024
- Android глазами хакера, Зобнин Е.Е., 2024
- 97 вещей, о которых должен знать каждый Jаvа-программист, Советы лучших экспертов, Хенни К., 2023
- Паскаль для школьников, Подготовка к ЕГЭ, Кашаев С.М., Шерстнева Л.В., 2014
- Хакинг на С++, Ярошенко А.А., 2022
- Qt 6 QML, Боклаге-Рианнель Ю., Лорке С., Телин Й.
- Язык С++, Объектно-ориентированное программирование, Библиотека STL, Кравчук А.С., Кравчук А.И., Кремень Е.В., 2023
- Разработка кроссплатформенного программного обеспечения, Городничев М.Г., Фатхулин Т.Д., Джабраилов X.А., 2023