Учебное пособие представляет собой опорный конспект лекций по дисциплине «Теория и технологии программирования». Излагаются основы теории и практики программирования на языках высокого уровня. Рассмотрены этапы разработки компьютерной программы, алгоритмические структуры, базовые структуры данных и работа с ними, основы объектно-ориентированного программирования. Уделено внимание технологиям визуального проектирования и событийного программирования, разработке Windows Forms приложений на языке программирования C#. Пособие предназначено для студентов, изучающих основы программирования в рамках дисциплины «Теория и технологии программирования».
Словесное описание.
Алгоритм Евклида (вариант 1).
Если числа равны, то наибольший общий делитель равен любому из этих чисел. Если числа не равны, то надо из одного числа вычесть другое и присвоить полученное значение этому числу. Продолжить сравнивать и вычитать до тех пор, пока числа не станут равными.
Алгоритм Евклида (вариант 2).
Если числа равны, то наибольший общий делитель - первое число. Если числа не равны, то надо из большего числа вычесть меньшее число и заменить большее число полученным значением. Если полученные таким образом новые значения не равны между собой, продолжить сравнивать и вычитать числа до тех пор, пока они не станут равными.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Теория и технологии программирования, Учебное пособие, Культин Н.Б., 2022 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #Культин :: #книги по программированию :: #программирование :: #технологии программирования
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Введение в программирование на языке ассемблера GAS в операционной системе Linux, Пирогов В.Ю., 2022
- Python for Data Science For Dummies, Mueller J.P., Massaron L., 2024
- Learn to Implement Games with Code, Quick J.M., 2016
- Fullstack React with TypeScript, Learn Pro Patterns for Hooks, Testing, Redux, SSR, and GraphQL, Ivanov M., Bespoyasov A., 2020
Предыдущие статьи:
- Практическое введение в основные библиотеки и фреймворки Python, С примерами кода, Дурмус М., 2023
- Проекты и схемы на RPi Pico, Буркхард К., 2022
- Основы DELPHI, Галимянов А.Ф., Галимянова А.И., 2022
- Современные методы работы с данными цифровых метеорологических архивов, Аухадеев Т.Р., 2022