Рисуем акварелью, От азов мастерства к тончайшим нюансам, Батталини Т., 2007

Рисуем акварелью, От азов мастерства к тончайшим нюансам, Батталини Т., 2007.
 
   Акварельный рисунок - искусство тончайших нюансов, переливчатых оттенков, переменчивых состояний. Это техника требует точной работы, почти импровизации, но ее привлекательность именно в свежести и силе впечатления. Активная роль бумаги, просвечивающей сквозь легкий слой краски, живописные размывы и затеки, пластичные и мягкие переходы тонов - главные стилистические эффекты акварели и основа построения изображения. Прозрачный ритм акварели великолепно подходит для написания воды, воздуха, рассеянного света, передачи настроения.
Четко следуя методическим указаниям известного акварелиста и талантливого преподавателя Теодорико Батталини, вы добьетесь успехов в освоении азов и совершенствовании техники акварельной живописи. На листе бумаги с помощью умелых движений кистью, воды и красок вы создадите прекрасную работу - легкую, прозрачную, отражающую вашу индивидуальность и видение мира.

Рисуем акварелью, От азов мастерства к тончайшим нюансам, Батталини Т., 2007


Бумага.
Бумага — третий основополагающий элемент, с помощью которого ты сможешь достойно выполнить работу. Хочу подчеркнуть, что мы, итальянцы, имеем счастье жить в стране, которая внесла весомый вклад в процесс совершенствования бумаги. Италия — родина фабрик, производящих продукцию для художников, и иностранцы отдают нам должное в этом плане.

Бумажные фабрики Фабриано выпускают специальные упаковки бумаги для акварели разных размеров. Это и бумага, прикреплённая к картону, что очень практично, и крупнозернистая бумага, и тонкая, и 200—300-граммовая. Можно приобрести и бумагу зарубежного производства. Она продаётся и отдельными листами, и в виде альбомов, но цена достаточно высокая.

Ты можешь выбрать любую бумагу в зависимости от твоего вкуса и задачи, которую тебе предстоит решить. Но имей в виду, что шероховатая бумага лучше лощёной. Впрочем, лощёная подходит для выписывания деталей и нитеобразных нюансов. Что касается зернистости, при её недостаточности бумага может «волниться», имей это в виду.

Содержание.
Общие понятия об акварели.
Материалы акварельной живописи.
А — краски.
Б — кисти.
В — бумага.
Г — дополнительные материалы.
Вода.
Акварельные чернила.
Чернильный карандаш.
Акварельная тушь.
Мел для акварели.
Угольный карандаш для акварели.
Письмо акварелью «по мокрому».
Работа на стекле.
Роспись белого стекла.
Пейзаж.
Изображение неба.
Несколько слов о композиции.
Первый пейзаж.
Внимание!.
Письмо с натуры.
Городской пейзаж.
Изображение цветов.
Попробуем изобразить обнажённую натуру?.
Портрет.
Продолжаем тренироваться И ещё несколько работ.
Выводы.
Приложение.
Темпера.
Продолжаем знакомство с темперой.
Материалы живописи.
Краски.
Кисти и палитра.
Рабочая поверхность.
Письмо темперой.
Упражнения.
Кроющая жидкость.
Цветовые контрасты.
В каких случаях два цвета создают контраст.
Как действовать?.
Анализ цветовых контрастов.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Рисуем акварелью, От азов мастерства к тончайшим нюансам, Батталини Т., 2007 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: