Художник и кинообраз, Из опыта работы художника кино, Елисеева Е.А., 2011

Художник и кинообраз, Из опыта работы художника кино, Елисеева Е.А., 2011.

   В настоящем сборнике публикуются материалы международной научно-практической конференции «Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино», состоявшейся во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) в феврале 2010 года. В работе конференции приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами своим творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из своей многолетней профессиональной практики. В сборнике публикуются фотоматериалы, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом.
Представляет интерес для всех, интересующихся вопросами кино и телевидения.

Художник и кинообраз, Из опыта работы художника кино, Елисеева Е.А., 2011


Изобразительная стилистика фильма «Александр Невский».
«Я делаю историческую вещь, привожу в движение карусель истории, вот и все мои дела», — как-то в беседе с Ю. Юзовским сказал С. Эйзенштейн. Эта фраза во многом определяет подход режиссёра к истории, к её воплощению в его поздних фильмах.

Обращение С. Эйзенштейна к исторической тематике во второй половине 30-х-40-х гг. в определённой степени обусловлено выполнением задачи, поставленной партией, — воспитание массового патриотизма, создание героического образа государственного деятеля и военачальника. Выходят фильмы «Петр Первый» В. Петрова, «Минин и Пожарский» и «Суворов» В. Пудовкина и М. Доллера, «Степан Разин» О. Преображенской и И. Правова и др.

С. Эйзенштейн снимает два исторических фильма — «Александр Невский» и «Иван Грозный», — продолжая в них характерную для русского искусства традицию обращения к истории с целью самопознания и осмысления настоящего, когда оно «детерминировано "будущим" не меньше, чем "прошлым"».

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Клопотовская Е.А. К ВОПРОСУ О КОЛОРИСТИЧЕСКОМ РЕШЕНИИ КИНООБРАЗА.
Онипенко М.С. ВЗАИМОСВЯЗЬ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА И ХУДОЖНИКА ПРИ СОЗДАНИИ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ.
Клейменова О.К. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА ФИЛЬМА «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ».
Елисеева Е.А. РАЗВИТИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНО.
Илышев П.В. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Елисеева Е.А. СТРОИТЕЛЬСТВО НАТУРНОЙ ДЕКОРАЦИИ (ДОСТРОЙКА К РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ) ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПИРОТЕХНИЧЕСКОГО ТРЮКА.
Кислых В.И. НЕОЖИДАННЫЕ СИТУАЦИИ.
Толкачёв А.Н. НЕ СПИ, НЕ СПИ, ХУДОЖНИК!.
Гаджиев А. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА. ПОРЯДОК РАБОТЫ, СОСТАВ И СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПОСТАНОВОЧНОЙ ГРУППЫ.
Стыцюк Н.В. КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ ХУДОЖНИКА ПО КОСТЮМАМ НАД СЕРИАЛОМ В СТИЛЕ «ФЭНТЭЗИ» В УСЛОВИЯХ ЗАДАННОГО МЕСТА СЪЁМОК.
СОВЕТЫ МАСТЕРОВ.
Лемешев И.П.
Бланк Б.Л.
ПРИЛОЖЕНИЕ.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Художник и кинообраз, Из опыта работы художника кино, Елисеева Е.А., 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: