ПРЕДИСЛОВИЕ РОБА МИНКОФФА.
"Но что я действительно хочу — это режиссировать." Фраза, которую вы наверняка слышали в любом Старбаксе, Кофи Бин или Ти Лиф в Лос-Анджелесе. А почему нет? Режиссура фильмов - отличная профессия. Карьеры Альфреда Хичхока, Билли Вайлдера и Стивена Спилберга, к примеру, проанализированы десятками книг, однако режиссеры анимации и их мастерство до сих пор избегали внимания. Конечно, вы слышали о Уолте Диснее, может даже о Чаке Джонсе или Джоне Лассетере, но подавляющее большинство режиссёров остаётся в тени. Не избалованы они вниманием публики. Но и тут грядут перемены. В течении последних декад анимационные фильмы обрели популярность и важность в киноиндустрии. В любой понедельник можно увидеть мультфильм, взобравшийся на вершину чартов по кассовым сборам за уикенд. А с признанием публики приходит и интерес к производству этих фильмов.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.
Секретный Ингредиент.
Также, как машину собирают на конвейере, фильм, игра или телешоу создается работой многих узкоспециализированных художников, вкладывающих своё участие в общий проект вплоть до его окончания. Так же, как и знаменитый конвейер, производство фильма не так-то просто остановить, если вдруг поймешь, что неправильно поставил руль. Это дорого. Один из главных навыков режиссера - умение понять, когда можно внести изменения в процесс; умение взвесить последствия, если они есть. Понимание самого процесса создания анимации важно для ровной и гладкой деятельности всех художников, а для режиссёра - передачи своего видения на экран. Более того, понимание вклада каждого художника в процесс не только помогает добиться большего, но и помогает плюсовать их работу к конвейеру. Что я имею ввиду под плюсованием! Вот в этом то и "секретный ингредиент" успеха многих ранних диснеевских фильмов. И его практикуют все студии с великими проектами. Это общее правило, что художник должен плюсовать или улучшать общий дизайн, сцены, рисовку, компоновку, идею или картину, которые попадают на его рабочий стол из предыдущего отдела. Таким образом, каждый художник должен не только выполнять свою роль в создании, но и добавлять что-то свое, передавать дальше нечто больше, чем было на входе. Художникам Диснея было недостаточно просто сделать хороший фильм, им нужно было сделать его великим. Вам стоит стремится к тому же.
Оглавление.
Посвящение.
В Благодарность.
Предисловие Роба Минкоффа.
Введение.
Глава 1:Г.Т.В. - Главный Творческий Визионер.
Интервью с Джоном Маскером.
Глава 2: Творческий Процесс.
Интервью с Ником Парком.
Глава 3: История, История, История!.
Интервью с Дином ДеБлуа.
Глава 4: Командная Игра.
Интервью с Дженнифер Ю Нельсон.
Глава 5: Проявите себя!.
Интервью с Питом Доктером.
Глава 6: Будь Готов.
Интервью с Эриком Голдбергом.
Глава 7: Бюджеты и Графики.
Интервью с Крисом Веджем.
Глава 8: Ты хорош настолько, насколько хорош твой последний проект.
Интервью с Тимом Миллером.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Режиссура в анимации все, чему вас не учили в художественной школе, Банкрофт Т., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #Банкрофт :: #2014 :: #режиссура
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Болгарский язык, базовый курс, Грошков И., 2005
- Введение в переработку нефти, учебное пособие, Гюльмисярян Т.Г., Киташов Ю.Н., 2004
- История прически, учебное пособие, Миронова Е.П., 2017
- Способы быстрого развития памяти, как за 10 дней запомнить в 10 раз больше информации, Косенко А.В., 2016
Предыдущие статьи:
- Введение в теорию археологической эпохи, Числовое моделирование и логарифмические шкалы пространственно-временных координат, Щапова Ю.Л., Гринченко С.Н., 2017
- Космические скафандры России, Абрамов И.П., Дудник М.Н., Сверщек В.И., Северин Г.И., Скуг А.И., Стоклицкий А.Ю., 2005
- Окружающий мир, 1 класс, рабочая тетрадь, Коваленко Л.И., 2006
- Обмен веществ у человека, Мак-Мюрей У., 1980