ЭВМ, игра и творчество, Александров В.В., 1989

ЭВМ, игра и творчество, Александров В.В., 1989.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Феномен массового увлечения компьютерами вызвал лавинообразный поток научно-популярных публикаций, и, самое интересное, наиболее частыми словами, употребляемыми совместно со словом «ЭВМ», стали те, которые всегда однозначно ассоциировались только с интеллектом человека: знание, понятие, творчество, игра, обучение. Поэтому так однозначен и выбор названий для книг, освещающих, как правило, разные стороны сложного и многогранного объекта, имя которому компьютер. Уже в момент сдачи этой книги в издательство в магазинах появился замечательный перевод книги Д. Мичи и Р. Джонстона «Компьютер — творец». В оригинале эта книга имеет важный подзаголовок, который более четко ориентирует читателя: машинный интеллект и знание человека.

ЭВМ, игра и творчество, Александров В.В., 1989



Введение.

Использование в названии книги таких объемных понятий, как ЭВМ, ИГРА и ТВОРЧЕСТВО, отражает точку зрения авторов на то, что игровые и творческие компоненты в организации взаимодействия человека с ЭВМ приводят к качественно новой форме интеллектуального общения и, прежде всего, к неразрывности таких противоположных, казалось бы, сфер деятельности, как развитие и познание, игра и работа. Игра — это деятельность, в которой доставляет удовольствие сам процесс, безотносительно к пользе. Работа же — деятельность, при которой усилия направлены на производство чего-либо полезного самым простым и легким способом. И вот сегодня мы становимся свидетелями того, как персональная ЭВМ учит нас, помогает оформлять тексты, исправлять ошибки, решать различные задачи по физике и механике. Но самым удивительным феноменом является ненавязчивое возникновение психологической комфортности, увлеченности, желания познать свои и компьютерные возможности без комплекса неуверенности в себе, без страха за свое место в классе, коллективе и т.д.

ОГЛАВЛЕНИЕ.

ПРЕДИСЛОВИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1 ИГРА В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
2. ИГРА, КОМПЬЮТЕР, ЧЕЛОВЕК.
3 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГРЫ.
4 ТРЕНИРОВКА И ОБУЧЕНИЕ ИГРОЙ.
5 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
6 ТВОРЧЕСТВО, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЭВМ, игра и творчество, Александров В.В., 1989 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: