В монографии рассмотрены основы теории, методики и практики графического изображения применительно к задачам фундаментального обучения студентов, специализирующихся по художественной и печатной графике-эстампу. В издании рассматриваются основные проблемы художественного творчества, раскрываются пути использования черно-белого изображения в графической композиции, встречающиеся в художественном творчестве. Большое внимание уделяется художественному творчеству, раскрываются возможности использования изобразительно-выразительных средств художественной и печатной графики.
Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с совершенствованием профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. Подробно описаны пути и формы воплощения композиционного замысла в разнообразные виды и техники печатной графики с использованием различных Графических приемов и материалов, применяемых Для получения оттиска графического изображения, для исправления и корректировки наиболее распространенных ошибок.
Теоретические и практические положения основаны на многолетних исследованиях автора — ученого, художника-графика, руководителя экспериментально-творческой мастерской графики художественно-графического факультета МИГУ. В монографии в качестве иллюстраций приведены работы студентов, выполненные в экспериментально-творческой мастерской графики кафедры рисунка художественно-графического факультета Московскою педагоги чес кого государственною университета (МПГУ) и факультета изобразительного искусства и народных ремесел Московского государственного областного университета (МГОУ) под руководством автора данного издании.
Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям художественно-графических факультетов педагогических вузов и учителям художественных образовательных учреждений, широкому кругу лиц, интересующихся изобразительным искусством.
Профессионализм художественно-педагогических кадров как критерий эффективности методики их подготовки.
Понятие “практика” так же универсально в своем прочтении, как и понятие “теория”. И, если не суживать его рамками конкретной задачи, анализом конкретно проделанной работы, вряд ли можно получить о нем четкое представление.
Такими рамками, а точнее - методами контроля эффективности обучения графическому искусству - послужил для нас педагогический эксперимент, который был осуществлен в ходе занятий на факультете изобразительного искусства и народных ремесел в Московском педагогическом университете (бывший областной пединститут) и в графической мастерской художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина (бывший институт союзного значения).
Оглавление.
Предисловие.
Глава I. Художественная графика как предмет развития, воспитания и обучения в деле подготовки художественно-педагогических кадров.
Глава II. Особенности методики преподавания художественной графики как спецдисциплины на художественно-графических факультетах педагогических вузов.
Глава III. Профессионализм художественно-педагогических кадров как критерий эффективности методики их подготовки.
Заключение.
Литература.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #учебник по рисованию :: #изобразительное искусство :: #рисование :: #Барциц :: #графика
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Программа курса «Изобразительное искусство», 1-4 классы, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л., 2014
- Основы композиции, Бадян В.Е., Денисенко В.И., 2020
- Художественный труд, 5 класс, Алимсаева Р.Ш., Развенкова И.А., Якупова Н.А., 2017
- Основы дизайна, конспект лекций, Старикова Ю.С., 2012
- Практические и семинарские занятия по курсу «Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе», учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки «Педагогическое образование», Дамба И.Н., 2020
- Методика преподавания изобразительного искусства в начальной школе, учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки «Педагогическое образование», Дамба И.Н., Куулар Р.А., 2020
- Композиция и перспектива, Степанова Л., 2018
- Рисуем кошек, Щербакова Н., 2017