Компьютерная графика, Шульдова С.Г., 2019

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Компьютерная графика, Шульдова С.Г., 2019.

   В учебном пособии изложены основы компьютерной графики: сведения о способах представления и соответствующих типах цифровых изображений, форматах графических файлов, цветовых моделях. Рассмотрены редакторы растровой, векторной и трехмерной графики. Особое внимание уделено формированию навыков создания и обработки изображений средствами наиболее популярных графических редакторов.
Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования по специальностям «Живопись», «Скульптура», «Декоративно-прикладное искусство», «Дизайн», «Фотография» и профессионально-технического образования по специальности «Декоративно-прикладное искусство».

Компьютерная графика, Шульдова С.Г., 2019


История развития компьютерной графики.
Развитие компьютерной графики во многом обусловлено развитием технических средств ее поддержки, и прежде всего устройств вывода — мониторов или дисплеев. До 50-х годов прошлого столетия компьютеры выводили информацию только на печатающие устройства. Впервые в 1950 году в Кембриджском университете (Англия) электронно-лучевая трубка осциллографа была использована для вывода графической информации на компьютере EDSAC (Electronic Delay Storage Automatic Computer).

Примерно полтора года спустя английский ученый К. Стретчи написал для компьютера «Марк 1» программу, позволявшую играть в шашки и выводить информацию на экран. Однако это были лишь отдельные примеры, не носившие системного характера.

Реальный прорыв в представлении графической информации на экране монитора произошел в рамках военного проекта на базе компьютера «Вихрь» Массачусетского технологического института (США). Данный компьютер использовался для фиксации информации о вторжении самолетов в воздушное пространство США. Первая демонстрация «Вихря» состоялась 20 апреля 1951 года — радиолокатор посылал информацию о положении самолета компьютеру, и тот передавал на экран положение самолета-цели, которая отображалась в виде движущейся точки и буквы Т (Target). Это был первый крупный проект, в котором электронно-лучевую трубку использовали для отображения графической информации.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНУЮ ГРАФИКУ.
1.1. История развития компьютерной графики.
1.2. Способы представления цифровых изображений. Типы компьютерной графики.
1.3. Форматы графических файлов.
1.4. Цвет и цветовые модели в компьютерной графике.
Раздел 2. ОСНОВЫ РАСТРОВОЙ ГРАФИКИ.
2.1. Редакторы растровой графики.
2.2. Интерфейс программы Adobe Photoshop. Настройка рабочего пространства.
2.3. Обработка готовых изображений.
2.4. Цветовая и тоновая коррекция.
2.5. Инструменты рисования.
2.6. Инструменты выделения.
2.7. Работа со слоями.
2.8. Работа с каналами и масками.
2.9. Инструменты ретуширования.
2.10. Работа с фильтрами.
2.11. Допечатная подготовка растровых файлов.
Раздел 3. ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ.
3.1. Редакторы векторной графики: графические редакторы CorelDRAW, Аdobe Illustrator.
3.2. Интерфейс программы CorelDRAW. Настройка рабочего пространства.
3.3. Операции с объектами.
3.4. Операции со слоями.
3.5. Работа с кривыми.
3.6. Работа с заливками в CorelDRAW.
3.7. Использование спецэффектов в CorelDRAW.
3.8. Работа с текстовыми объектами в CorelDRAW.
3.9. Допечатная подготовка векторных файлов в CorelDRAW.
3.10. Интерфейс графического редактора Adobe Illustrator.
3.11. Работа с графическими объектами в Adobe Illustrator.
3.12. Работа с цветом. Заливки, обводки и внешний облик.
3.13. Работа с текстом в Adobe Illustrator.
3.14. Импорт и экспорт изображений.
Раздел 4. ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.
4.1. Редакторы трехмерной графики.
4.2. Интерфейс программы 3ds Max. Настройка рабочего пространства.
4.3. Построение трехмерных объектов.
4.4. Полигональное моделирование.
4.5. Создание трехмерных объектов на основе сплайнов.
4.6. Моделирование с использованием модификаторов.
4.7. Работа с материалами.
4.8. Настройка освещения в трехмерной среде. Работа с камерами.
4.9. Финальная обработка.
ЛИТЕРАТУРА.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: