Swift, Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS, Усов В., 2021

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Swift, Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS, Усов В., 2021.

   Мечтаете стать iOS-разработчиком. написать собственное приложение и работать в крутой компании? Тогда эта книга для вас!
Язык Swift прост, понятен и отлично подойдет как новичкам, так и опытным программистам. Чтобы начать писать код, вам потребуются только эта книга, компьютер и желание учиться. Все базовые концепции программирования и основы синтаксиса объясняются доступным языком, поэтому если вы никогда раньше не занимались разработкой, то эта книга — отличный старт. Теория чередуется с практическими примерами и кодом — так вы сразу сможете связать абстрактные понятия с реальными ситуациями. В каждой главе вас ждут тесты и домашние задания, которые помогут закрепить материал.
А еще Swift — это дружелюбное сообщество в Telegram, где можно обсуждать проекты и получать поддержку.
Учитесь, создавайте и творите свое будущее!

Swift, Основы разработки приложений под iOS, iPadOS и macOS, Усов В., 2021


Обзор Xcode.
Мы начнем изучение программирования на языке Swift со знакомства со средой разработки Xcode.
Xcode — это IDE, то есть среда создания приложений для iOS и macOS (и других продуктов Apple). Это наиболее важный инструмент, который использует разработчик, и он по-настоящему удивительный! Xcode предоставляет широкие возможности, и изучать их следует постепенно, исходя из поставленных и возникающих задач. Внешний вид рабочей среды приведен на рис. 3.

Именно с использованием этого интерфейса разрабатываются любые приложения для «яблочных» продуктов. При изучении Swift на первых этапах вы будете взаимодействовать с иной рабочей областью — рабочим интерфейсом playground-проектов. О нем мы поговорим чуть позже.

Xcode распространяется на бесплатной основе. Это многофункциональное приложение без каких-либо ограничений в своей работе. В Xcode интегрированы: пакет iOS SDK, редактор кода, редактор интерфейса, отладчик и многое другое. Также в него встроены симуляторы iPhone, iPad, Apple Watch и Apple TV. Это значит, что все создаваемые приложения вы сможете тестировать прямо в Xcode (без необходимости загрузки программ на реальные устройства). Подробно изучать состав и возможности данной ГОе мы начнем непосредственно в процессе разработки приложений.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
Читателю.
Присоединяйтесь к нам.
Введение.
Подготовка к разработке Swift-приложений.
Часть I БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SWIFT.
Глава 1. Отправная точка.
Глава 2. Фундаментальные типы данных.
Часть II КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТИПЫ ДАННЫХ.
Глава 3. Кортежи (Tuple).
Глава 4. Последовательности и коллекции.
Глава 5. Диапазоны (Range).
Глава 6. Массивы (Array).
Глава 7. Множества (Set).
Глава 8. Словари (Dictionary).
Глава 9. Строка — коллекция символов (String).
Часть III ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SWIFT.
Глава 10. Операторы управления.
Глава 11. Опциональные типы данных.
Глава 12. Функции.
Глава 13. Замыкания (closure).
Глава 14. Дополнительные возможности.
Глава 15. Ленивые вычисления.
Часть IV ВВЕДЕНИЕ В РАЗРАБОТКУ ПРИЛОЖЕНИЙ.
Глава 16. Консольное приложение «Сумма двух чисел».
Глава 17. Консольная игра «Угадай число».
Часть V НЕТРИВИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ SWIFT.
Глава 18. Введение в объектно-ориентированное и протокол-ориентированное программирование.
Глава 19. Перечисления.
Глава 20. Структуры.
Глава 21. Классы.
Глава 22. Свойства.
Глава 23. Сабскрипты.
Глава 24. Наследование.
Глава 25. Контроль доступа.
Глава 26. Псевдонимы Any и AnyObject.
Глава 27. Инициализаторы и деинициализаторы.
Глава 28. Управление памятью в Swift.
Глава 29. Опциональные цепочки.
Глава 30. Протоколы.
Глава 31. Расширения.
Глава 32. Протокол-ориентированное программирование.
Глава 33. Разработка приложения в Xcode Playground.
Глава 34. Универсальные шаблоны (Generic).
Глава 35. Обработка ошибок.
Глава 36. Нетривиальное использование операторов.
Часть VI ВВЕДЕНИЕ В МОБИЛЬНУЮ РАЗРАБОТКУ.
Глава 37. Разработка приложения с использованием UIKit.
Глава 38. Разработка приложения с использованием SwiftUI.
Глава 39. Паттерны проектирования.
Заключение.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: