Книга, которую вы держите в руках, представляет собой новый, полностью переписанный сборник приемов программирования по работе с iOS. Он поможет вам справиться с наболевшими проблемами, с которыми приходится сталкиваться при разработке приложений для iPhone, iPad и iPod Touch. Вы быстро освоите всю информацию, необходимую для начала работы с iOS 7 SDK, в частности познакомитесь с решениями для добавления в ваши приложения реалистичной физики или движений — в этом вам помогут API UIKit Dynamics. Вы изучите новые многочисленные способы хранения и защиты данных, отправки и получения уведомлений, улучшения и анимации графики, управления файлами и каталогами, а также рассмотрите многие другие темы. При описании каждого приема программирования приводятся образцы кода, которые вы можете смело использовать.
Предисловие.
Это издание книги является не просто дополненной, а полностью переработанной версией предыдущего. В iOS 7 изменилось все: внешний вид и функциональная сторона операционной системы, способы использования наших устройств с iOS и, самое главное, принципы программирования для таких устройств. Действительно, без серьезной переработки всей книги было не обойтись. Я добавил в нее примерно 50 новых разделов-рецептов, затронув в них такие вопросы, как динамика UIKit, работа с видами-коллекциями, связкой ключей, удаленными уведомлениями и пр. Кроме того, я проработал все примеры кода и иллюстрации и обновил их с учетом iOS 7. iOS 7 - огромный шаг вперед в развитии той операционной системы, которую любим все мы, пользователи и разработчики. Нам нравится как работать с нею, так и программировать для нее.
Возможно, вы заметили, какое внимание в iOS 7 уделяется динамичности системы: ваш пользовательский интерфейс должен реагировать на различные движения и перемещения, которые могут происходить с устройством. Я имею в виду следующее: Apple стремится, чтобы разработчики по-настоящему внимательно относились к деталям создаваемых приложений, обогащали их реалистичной физикой и динамикой. Именно поэтому Apple дополнила iOS SDK новым элементом — UIKit Dynamics, а в этой книге данной концепции посвящена целая глава. iPhone становится все более высокотехнологичным устройством, оставаясь при этом довольно дорогим. Соответственно, запросы его пользователей также растут. И это понятно. Пользователь только что приобрел совершенно фантастический новейший iPhone или iPad и хочет найти на нем замечательные приложения, максимально полно и эффективно задействующие все возможности этих устройств.
Краткое содержание.
Предисловие.
От издательства.
Глава 1. Реализация контроллеров и видов.
Глава 2. Создание динамических и интерактивных пользовательских интерфейсов.
Глава 3. Автоматическая компоновка и язык визуального форматирования.
Глава 4. Создание и использование табличных видов.
Глава 5. Выстраивание сложных макетов с помощью сборных видов.
Глава 6. Раскадровки.
Глава 7. Параллелизм.
Глава 8. Безопасность.
Глава 9. Core Location и карты.
Глава 10. Реализация распознавания жестов.
Глава 11. Сетевые функции, JSON, XML и Twitter.
Глава 12. Управление файлами и каталогами.
Глава 13. Камера и библиотека фотографий.
Глава 14. Многозадачность.
Глава 15. Уведомления.
Глава 16. Фреймворк Core Data.
Глава 17. Графика и анимация.
Глава 18. Фреймворк Core Motion.
Глава 19. Фреймворк Pass Kit.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу iOS, приемы программирования, Нахавандипур В., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #Нахавандипур :: #2014 :: #iOS :: #программирование
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- РНР, рецепты программирования, Скляр Д., Трахтенберг А., 2015
- PHP и MySQL, исчерпывающее руководство, Маклафлин Б., 2014
- Linux, системное программирование, Лав Р., 2014
- JavaScript, сильные стороны, Крокфорд Д., 2012
Предыдущие статьи:
- HTML5, разработка приложений для мобильных устройств, Вейл Э., 2015
- ES6 и не только, Симпсон К., 2017
- Технология разработки программного обеспечения, Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д., 2008
- Теория и практика неопределенного программирования, Лю Б., 2005