Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков - Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и взаимодействия с С.
Важной особенностью книги является огромный спектр охватываемых тем - практически все, что может понадобиться при использовании Lua. Также к каждой главе дается несколько упражнений, позволяющих проверить свои знания.
Киша будет полезна широкому кругу программистов и разработчиков игр Дли понимания последних глав книги необходимо знание языка C, но для большинства остальных глав достаточно базовых знаний о программировании.
Числа.
Тип number представляет значения с плавающей точкой, заданные с двойной точностью. В Lua нет встроенною целочисленного тина.
Некоторые опасаются, что даже такие простые операции, как увеличение на единицу (инкремент) и сравнение, могут некорректно работать с числами с плавающей точкой. Однако на самом деле это не так. Практически все платформы сейчас поддерживают стандарт IEEE 754 для представления чисел с плавающей точкой. Согласно этому стандарту, единственным возможным источником ошибок является случай, когда число не может быть точно представлено. Операция округляет свой результат, только если результат не может быть точно представлен в виде соответствующего значения с плавающей точкой. Любая операция, результат которой может быть точно представлен, будет иметь точное значение.
На самом деле любое целое число вплоть до 2 (приблизительно 10) имеет точное представление в виде числа с плавающей точкой с двойной точностью (double). Когда вы используете значение с плавающей точкой с двойной точностью для представления целых чисел, нет никаких ошибок округления, за исключением случая, когда значение по модулю превосходит 2. В частности, Lua способен представлять любые 32-битовые целые значения без проблем с округлениями.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
Аудитория.
О третьем издании.
Другие ресурсы.
Некоторые типографские соглашения.
Запуск примеров.
Благодарности.
ЧАСТЬ I Язык.
Глава 1. Начинаем.
Глава 2. Типы и значения.
Глава 3. Выражения.
Глава 4. Операторы.
Глава 5. Функции.
Глава 6. Еще о функциях.
Глава 7. Итераторы и обобщенный for.
Глава 8. Компиляция, выполнение и ошибки.
Глава 9. Сопрограммы.
Глава 10. Законченные примеры.
ЧАСТЬ II Таблицы и объекты.
Глава 11. Структуры данных.
Глава 12. Файлы данных и персистентность.
Глава 13. Метатаблицы и метаметоды.
Глава 14. Окружение.
Глава 15. Модули и пакеты.
Глава 16. Объектно-ориентированное программирование.
Глава 17. Слабые таблицы и финализаторы.
ЧАСТЬ III Стандартные библиотеки.
Глава 18. Математическая библиотека.
Глава 19. Библиотека для побитовых операций.
Глава 20. Библиотека для работы с таблицами.
Глава 21. Библиотека для работы со строками.
Глава 22. Библиотека ввода/вывода.
Глава 23. Библиотека функций операционной системы.
Глава 24. Отладочная библиотека.
ЧАСТЬ IV CAPI.
Глава 25. Обзор С API.
Глава 26. Расширение вашего приложения.
Глава 27. Вызываем С из Lúa.
Глава 28. Приемы написания функций на С.
Глава 29. Задаваемые пользователем типы в С.
Глава 30. Управление ресурсами.
Глава 31. Нити и состояния.
Глава 32. Управление памятью.
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «Литрес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #учебник по программированию :: #программирование :: #Иерузалимски
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Unity 5.х, Программирование искусственного интеллекта в играх, Паласиос Х., 2017
- Автоматизация программируемых сетей, Эделман Д., Лоу С.С., Осуолт М., 2019
- Автоматизация программируемых сетей, Эделман Д., Лоу С.С., Осуолт М., 2019
- Язык декларативного программирования ХАМL, Подбельский В.В., 2018
- Вопросы программирования в пропедевтике болезней уха и верхних дыхательных путей, Насыров В.А., Изаева Т.А., Нуралиев М.А., Байбориева А.А., Насыров М.В., Кубаталиева Н.А., Мадаминова М.А., 2018
- Изучаем работу в jQuery, Бенедетти Р., Крэнли Р., 2012
- Разработка приложений для Windows 8 на HTML5 и JavaScript, Эспозито Д., Эспозито Ф., 2014
- Программист-фанатик, Фаулер Ч., 2015