Программируем с Minecraft, создай свой мир с помощью Python, Ричардсон К., Ломакин С., Гаджиев Г., 2017

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Ссылки на файлы заблокированы по запросу правообладателей.

Links to files are blocked at the request of copyright holders.

Программируем с Minecraft, создай свой мир с помощью Python, Ричардсон К., Ломакин С., Гаджиев Г., 2017.

Эта книга научит программировать на языке Python. Выполняя пошаговые инструкции, вы познакомитесь с базовыми принципами программирования и создадите программы, которые будут творить в мире Minecraft настоящие чудеса: в мгновение ока возводить постройки, телепортировать игрока, создавать цветные стены, работающий душ, тайные ходы и многое другое. Для
детей от 10 лет и взрослых, желающих освоить Python нескучным способом.

Программируем с Minecraft, создай свой мир с помощью Python, Ричардсон К., Ломакин С., Гаджиев Г., 2017



ВВЕДЕНИЕ.

Эта книга научит вас писать программы на языке программирования Python и управлять с их помощью событиями в мире Minecraft. Освоив основы программирования, вы тут же пустите новые знания в ход: соорудите постройки, создадите мини-игры и превратите обычные предметы в потрясающие артефакты. Навыков, которые вы получите, будет достаточно для воплощения в жизнь самых смелых идей! И не только в мире Minecraft. Если захотите, сможете писать на Python игры, приложения и полезные утилиты. Итак, сейчас вы делаете первый шаг на пути к тому, чтобы стать выдающимся программистом и повелителем мира Minecraft!

ОГЛАВЛЕНИЕ.

ВВЕДЕНИЕ.
1. ГОТОВИМСЯ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ.
2. ТЕЛЕПОРТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕМЕННЫХ.
3. МАТЕМАТИКА, МОМЕНТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И СУПЕРПРЫЖКИ.
4. ОБЩАЕМСЯ С ПОМОЩЬЮ СТРОК.
5. «ИСТИНА» И «ЛОЖЬ» БУЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ.
6. КОНСТРУКЦИЯ IF, ДУШ И ПОТАЙНАЯ ДВЕРЬ.
7. ЦИКЛ WHILE, ДИСКОТЕКА И ЦВЕТОЧНЫЙ ДОЖДЬ.
8. ФУНКЦИИ КАК ИСТОЧНИК БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
9. СПИСКИ, СЛОВАРИ И УДАРЫ ПО БЛОКАМ.
10. ЦИКЛЫ FOR И ВОЛШЕБСТВО В MINECRAFT.
11. КОПИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ФАЙЛОВ И МОДУЛЕЙ.
12. ОБЪЕКТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ - ЭТО КЛАССНО!
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК.
ИДЕНТИФИКАТОРЫ БЛОКОВ.
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ.
ОБ АВТОРЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ.
БЛАГОДАРНОСТИ.
РЕСУРСЫ.

Купить .

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Дата публикации:

Хештеги: :: :: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: