Эта книга является превосходным учебным пособием для изучения языка программирования C# на примерах. Изложение ведется последовательно: от развертывания .NET и написания первой программы, до многопоточного программирования, создания клиент-серверных приложений и разработки программ для мобильных устройств. По ходу даются все необходимые пояснения и комментарии.
Книга написана простым и доступным языком. Лучший выбор для результативного изучения С#. Начните сразу писать программы на С#!
Язык С и Windows API - традиционный подход.
Данный подход можно назвать традиционным: разработка программы ведется на С с использованием интерфейса Windows API (Application Programming Interface — интерфейс прикладного программирования). Данный подход проверен временем и с его использованием написано очень много приложений.
Хотя этот подход и проверен временем, процесс создания приложений с помощью одного только API-интерфейса является очень сложным занятием. Основная проблема в том, что С сам по себе уж очень лаконичный язык. Любой С-программист вынужден мириться с необходимостью “вручную” управлять памятью, иметь дело с указателями и ужасными синтаксическими конструкциями. В современном мире все эти вещи существенно упрощены, а язык (среда) сам управляет памятью, выделением и освобождением ресурсов и т.д. Но в традиционном С всего этого нет.
Кроме того, поскольку С - это структурный язык программирования, ему не хватает преимуществ, которые обеспечиваются объектно-ориентированным подходом. В современном мире программа, написанная на С и Windows API, выглядит как динозавр - ужасно и устрашающе. Неудивительно, что раньше Windows-приложения часто “глючили”.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В.NET.
1.1. ЧТО ТАКОЕ.NET.
1.2. ИСТОРИЯ.NET.
1.3. ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ.
1.4. КАК ПРОГРАММИРОВАЛИ РАНЬШЕ.
1.4.1. Язык С и Windows API - традиционный подход.
1.4.2. Язык C++ и библиотека базовых классов.
1.4.3. Visual Basic 6.0.
1.4.4. Язык Java.
1.4.5. Модель компонентных объектов.
1.5. ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ НАМ.NET.
1.6. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ.NET.
1.6.1. Три кита: CLR, CTS и CLS.
1.6.2. Библиотека базовых классов.
1.7. ЯЗЫК С#.
1.8. СБОРКИ В. NET.
1.9. ПОДРОБНО О CTS.
1.9.1. Типы классов.
1.9.2. Типы интерфейсов.
1.9.3. Типы структур.
1.9.4. Типы перечислений.
1.9.5. Типы делегатов.
1.9.6. Встроенные типы данных.
1.10. ПОДРОБНО О CLS.
1.11. ПОДРОБНО О CLR.
1.12. ПРОСТРАНСТВА ИМЕН.
ГЛАВА 2. РАЗВЕРТЫВАНИЕ.NET И ПЕРВАЯ ПРОГРАММА.
2.1. РАЗВЕРТЫВАНИЕ У ЗАКАЗЧИКА.
2.2. РАЗВЕРТЫВАНИЕ У ПРОГРАММИСТА. УСТАНОВКА VISUAL STUDIO COMMUNITY.
2.3. ПЕРВАЯ ПРОГРАММА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ VISUAL STUDIO.
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА C#.
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГРАММЫ HELLO, WORLD!.
3.1.1. Пространства имен, объекты, методы.
3.3. ТИПЫ ДАННЫХ И ПЕРЕМЕННЫЕ.
3.3.1. Системные типы данных.
3.3.2. Объявление переменных.
3.3.3. Внутренние типы данных.
3.3.4. Члены типов данных.
3.3.5. Работа со строками.
Члены класса System.String.
Базовые операции.
Сравнение строк.
Поиск в строке.
Конкатенация строк.
Разделение и соединение строк.
Заполнение и обрезка строк.
Вставка, удаление и замена строк.
Получение подстроки.
Управляющие последовательности символов.
Строки и равенство.
Тип System.Text.StringBuilder.
3.3.6. Области видимости переменных.
3.3.7. Константы.
3.4. ОПЕРАТОРЫ.
3.4.1. Арифметические операторы.
3.4.2. Операторы сравнения и логические операторы.
3.4.3. Операторы присваивания.
3.4.4. Поразрядные операторы.
3.5. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТИПОВ ДАННЫХ.
3.6. НЕЯВНО ТИПИЗИРОВАННЫЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ.
3.7. ЦИКЛЫ.
3.7.1. Цикл for.
3.7.2. Цикл foreach.
3.7.3. Циклы while и do/while.
3.8. КОНСТРУКЦИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
3.9. МАССИВЫ.
3.9.1. Одномерные массивы.
3.9.2. Двумерные массивы.
3.9.3. Ступенчатые массивы.
3.9.4. Класс Array. Сортировка массивов.
3.9.5. Массив - как параметр.
3.10. КОРТЕЖИ.
3.11. КАК ПОДСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО СЛОВ В ТЕКСТЕ.
3.12. ВЫЧИСЛЯЕМ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИИ.
3.13. ДЕЛАЕМ КОНСОЛЬНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР.
3.14. ГРАФИЧЕСКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР.
3.15. УГАДАЙ ЧИСЛО. ИГРА.
ГЛАВА 4. ФАЙЛОВЫЙ ВВОД/ВЫВОД.
4.1. ВВЕДЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВО ИМЕН SYSTEM.IO.
4.2. КЛАССЫ ДЛЯ МАНИПУЛЯЦИИ С ФАЙЛАМИ И КАТАЛОГАМИ.
4.2.1. Использование класса Directorylnfo.
4.2.2. Классы Directory и Drivelnfo. Получение списка дисков.
4.2.3. Класс Filelnfo.
4.2.4. Класс File.
4.2.5. Классы Stream и FileStream.
4.2.6. Классы StrearrM/riter и StreamReader.
4.2.7. Классы BinaryWriter и BinaryReader.
4.3. СЕРИАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ.
4.4. ВЫВОД СОДЕРЖИМОГО ФАЙЛА НА C#.
4.5. РАБОТА С XML-ФАЙЛОМ.
4.6. АРХИВАЦИЯ ФАЙЛОВ НА C#.
4.7. ПОДСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА СЛОВ В ФАЙЛЕ.
ГЛАВА 5. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
5.1. ОСНОВЫ ООП.
5.2. КЛАССЫ И ОБЪЕКТЫ.
5.2.1. Члены класса.
5.2.2. Ключевое слово class.
5.2.3. Класс System.Object.
5.2.4. Конструкторы.
5.2.5. Деструкторы.
5.2.6. Обращаемся сами к себе. Служебное слово this.
5.2.7. Доступ к членам класса.
5.2.8. Модификаторы параметров.
5.2.9. Необязательные параметры.
5.2.10. Именованные аргументы.
5.2.11. Ключевое слово static.
5.2.12. Индексаторы.
5.2.13. Свойства.
5.3. ПЕРЕГРУЗКА ФУНКЦИЙ ЧЛЕНОВ КЛАССА.
5.3.1. Перегрузка методов.
5.3.2. Перегрузка методов.
5.3.3. Перегрузка операторов.
5.4. НАСЛЕДОВАНИЕ И ПОЛИМОРФИЗМ.
5.4.1. Введение в наследование.
5.4.2. Защищенный доступ.
5.4.3. Запечатанные классы. Ключевое слово sealed.
5.4.4. Наследование конструкторов.
5.4.5. Сокрытие имен. Ключевое слово base.
5.4.6. Виртуальные члены.
5.4.7. Абстрактные классы.
ГЛАВА 6. ИНТЕРФЕЙСЫ, СТРУКТУРЫ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ.
6.1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРФЕЙСА.
6.2. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА AS И IS.
6.3. ИНТЕРФЕЙСНЫЕ СВОЙСТВА.
6.4. ИНТЕРФЕЙСЫ И НАСЛЕДОВАНИЕ.
6.5. СТРУКТУРЫ.
6.6. ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ.
ГЛАВА 7. ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧЕНИЙ.
7.1. ВВЕДЕНИЕ В ОБРАБОТКУ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
7.2. ПЕРЕХВАТ ИСКЛЮЧЕНИЙ. БЛОКИ TRY, CATCH, FINALLY.
7.3. КЛАСС EXCEPTION.
7.4. ИСКЛЮЧЕНИЯ УРОВНЯ СИСТЕМЫ.
7.5. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО FINALLY.
7.6. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА CHECKED И UNCHECKED.
ГЛАВА 8. КОЛЛЕКЦИИ И ИТЕРАТОРЫ.
8.1. ВВЕДЕНИЕ В КОЛЛЕКЦИИ.
8.2. НЕОБОБЩЕННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ.
8.3. ОБОБЩЕННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ.
8.4. КЛАСС ARRAYLIST. ДИНАМИЧЕСКИЕ МАССИВЫ.
8.5. ХЭШ-ТАБЛИЦА. КЛАСС HASHTABLE.
8.6. СОЗДАЕМ СТЕК. КЛАССЫ STACK И STACK<T>.
8.7. ОЧЕРЕДЬ. КЛАССЫ QUEUE И QUEUE<T>.
8.8. СВЯЗНЫЙ СПИСОК. КЛАСС LINKEDLIST<T>.
8.9. СОРТИРОВАННЫЙ СПИСОК. КЛАСС SORTEDLIST<TKEY, TVALUE>.
8.10. СЛОВАРЬ. КЛАСС DICTIONARY<TKEY, TVALUE>.
8.11. СОРТИРОВАННЫЙ СЛОВАРЬ: КЛАСС SORTEDDICTIONARYCTKEY, TVALUE>.
8.12. МНОЖЕСТВА: КЛАССЫ HASHSET<T> И SORTEDSET<T>.
8.13. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСА ICOMPARABLE.
8.14. ПЕРЕЧИСЛИТЕЛИ.
8.16. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРФЕЙСОВ ENUMERABLE И IENUMERATOR.
8.17. ИТЕРАТОРЫ. КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО YIELD.
ГЛАВА 9. КОНФИГУРАЦИЯ СБОРОК.NET.
9.1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ИМЕН.
9.2. УТОЧНЕННЫЕ ИМЕНА ИЛИ КОНФЛИКТЫ НА УРОВНЕ ИМЕН.
9.3. ВЛОЖЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА ИМЕН. ПРОСТРАНСТВО ПО УМОЛЧАНИЮ.
9.4. СБОРКИ.NET.
9.4.1. Зачем нужны сборки?.
9.4.2. Формат сборок.
9.4.3. Однофайловые и многофайловые сборки.
9.5. СОЗДАНИЕ СБОРКИ (DLL).
9.6. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО СБОРКУ.
ГЛАВА 10. МНОГОПОТОЧНОСТЬ И ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
10.1. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ.
10.2. БИБЛИОТЕКА РАСПАРАЛЛЕЛИВАНИЯ ЗАДАЧ.
10.3. КЛАСС TASK.
10.4. ОЖИДАНИЕ ЗАДАЧИ.
10.5. КЛАСС TASKFACTORY.
10.6. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАДАЧИ.
10.7. ВОЗВРАТ ЗНАЧЕНИЯ ИЗ ЗАДАЧИ.
ГЛАВА 11. СЕТЕВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
11.1. ПРОСТРАНСТВО ИМЕН SYSTEM.NET.
11.2. КЛАСС URI.
11.3. ЗАГРУЗКА ФАЙЛОВ (HTTP И FTP).
11.4. КЛАСС DNS. РАЗРЕШЕНИЕ ДОМЕННЫХ ИМЕН.
11.5. СОКЕТЫ.
11.5.1. Типы сокетов.
11.5.2. Порты.
11.5.3. Классы для работы с сокетами.
11.6. КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ.
11.7. ПРОСТОЙ СКАНЕР ПОРТОВ.
ГЛАВА 12. СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КЛИЕНТ/СЕРВЕР.
12.1. ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ.
12.2. РАЗРАБОТКА СЕРВЕРНОЙ ЧАСТИ.
12.3. ПРИЛОЖЕНИЕ-КЛИЕНТ.
12.4. МНОГОПОТОЧНЫЙ СЕРВЕР.
ГЛАВА 13. РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПЛАНШЕТА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ WINDOWS 10.
13.1. ПОДГОТОВКА К СОЗДАНИЮ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ.
13.2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА.
13.3. НАПИСАНИЕ КОДА ПРИЛОЖЕНИЯ.
13.4. КОМПИЛЯЦИЯ И ЗАПУСК ПРИЛОЖЕНИЯ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу С# на примерах, Евдокимов П.В., 2016 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу
Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:
Хештеги: #учебник по программированию :: #программирование :: #Евдокимов
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
Следующие учебники и книги:
- Совершенный алгоритм, Графовые алгоритмы и структуры данных, Рафгарден Т., 2019
- Семь языков за семь недель, практическое руководство по изучению языков программирования, Тейт Б., 2017
- Python, Экспресс-курс, Седер Н., 2019
- Сам себе программист, Как научиться программировать и устроиться в Ebay, Альтхофф К., 2018
Предыдущие статьи:
- Python 3 и PyQt 5, Разработка приложений, Прохоренок Н.А., Дронов В.А., 2019
- Программирование на Java, Нимейер П., Леук Д., 2014
- Программирование на С для начинающих, Перри Г., Миллер Д., 2015
- Прикладной анализ текстовых данных на Python, Машинное обучение и создание приложений обработки естественного языка, Бенгфорт Б., Билбро Р., Охеда Т., 2019