Классик американской графической и рекламной иллюстрации Эндрю Лумис обучает своих читателей основам рисунка обнаженной натуры. Остроумно и энергично он рассказывает о перспективе и освещении, об особенностях работы с моделью и фотографией, о том, как «остановить» течение жизни и сделать качественный набросок буквально за мгновение.
Его методика и приемы доведения изображения до совершенства позволяют художнику создать работу, которая будет одинаково достойно выглядеть как на выставке, так и на обложке журнала.
Эти упражнения, точные и практические, внушают читателю уверенность в его способности справляться с реальной работой и обеспечивают его необходимым портфолио. Авторские указания по работе с моделями, использованию фотографий, умению удержаться в рамках заданной темы и общей организации студии для хорошей и приятной работы предоставляют читателю опыт, который большинство художников обретают в течение долгого времени путем проб и ошибок.
ИЗУЧИТЕ БЛИЖНЕГО СВОЕГО.
Постарайтесь выработать привычку тщательно наблюдать за вашим окружением. Однажды вы захотите поместить фигуру, которую будете рисовать, в аналогичную обстановку. Вы не сможете в полной мере добиться успеха в рисовании тела, пока не научитесь рисовать детали окружающей обстановки. Так что начинайте сразу собирать детали, которые придадут обстановке ее «атмосферу».
Учитесь отмечать значительные детали. Необходимо обращать внимание не только на прическу Марты. Чем именно отличается Марта в форменном платье от Марты в шортах или в брюках? Как складки платья спадают на пол, когда она садится?
Следите за жестикуляцией и эмоциями. Что делает девушка руками, когда говорит: «О! Это замечательно!»? Или ногами, когда, падая в кресло, говорит: «О, боже! Как я устала!»? Как изменяется лицо матери, когда она обращается к врачу со словами: «Неужели нет надежды?» А что выражает лицо ребенка, когда он говорит: «Ух ты, вот здорово!»? Вы должны обладать чем-то большим, чем просто техническое умение создавать хорошие рисунки.
Почти каждым успешным художником движет особый интерес, страсть, эмоциональный подъем, которые дают направление развития его техническим навыкам. Часто на это уходит довольно значительная часть жизни.
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
ПОДХОД К РИСОВАНИЮ ТЕЛА
СОДЕРЖАНИЕ
КОСТИ И МЫШЦЫ
РИСОВАНИЕ ЖИВОЙ ФИГУРЫ: МЕТОДИКА ПРОЦЕССА
НЕПОДВИЖНАЯ МОДЕЛЬ
ФИГУРА В ДВИЖЕНИИ: ВРАЩЕНИЕ И СКРУЧИВАНИЕ
ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ: ТОНКАЯ ЛИНИЯ БАЛАНСА
БАЛАНС, РИТМ, ИСПОЛНЕНИЕ
ФИГУРА В ПОЛОЖЕНИИ НА КОЛЕНЯХ, СОГНУВШИСЬ И СИДЯ
ЛЕЖАЧАЯ ФИГУРА
ГОЛОВА, РУКИ И НОГИ
ЗАКОНЧЕННАЯ ФИГУРА В КОСТЮМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как работает художник
Откройте свою студию
О ваших ценах
Представьте себя
Сделайте все по-своему
Купить .
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Хештеги: #Лумис :: #2012 :: #рисование
Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:
- Поурочные разработки по изобразительному искусству, 1 класс, Бушкова Л.Ю., 2016
- Основы композиции, учебник, Голубева О.Л., 2001
- Рисунок, учебное пособие, Хитров А.Е., 1964
- Рисунок в средней художественной школе, Барщ А., 1963
- Основы цветоведения и колористики, цвет в живописи, архитектуре и дизайне, курс лекций, Рац А.П., 2014
- Рисуем акварелью, От азов мастерства к тончайшим нюансам, Батталини Т., 2007
- Портретная графика, учебное пособие для студентов вузов, Бесчастнов Н.П., 2006
- Изображение растительных мотивов, учебное пособие для студентов ВУЗов, Бесчастнов Н.П., 2008