Буддийская и светская этика, Формирование мировоззрения, Наднеева К.А., 2013

Буддийская и светская этика, Формирование мировоззрения, Наднеева К.А., 2013.

Данная монография ориентирована не столько на запоминание, сколько на творческий поиск нового. Это касается, прежде всего, мировоззрения, его связи с обществом в контексте культурного наследия, в том числе и религиозного. В изложении материала вошло немало проблемного, иногда трудного для понимания материала. В итоге возник гибрид монографии и учебного материала. Такой синтез позволяет рекомендовать данное издание широкому кругу читателей. Органической частью авторского видения являются дискуссионные вопросы и задания, тесты, йорялы (благопожелания), которые призваны повысить восприятие материала студентами, читателями и настроить их на критическую волну.

Буддийская и светская этика, Формирование мировоззрения, Наднеева К.А., 2013

Роль и место буддизма в российском пространстве.
Вхождение калмыков в состав русского государства, по мнению калмыцкого ученого, доктора исторических наук У.Э. Эрдниева, оказалось положительным для России во многих отношениях. Россия приобрела в Калмыкии довольно надежный рынок сбыта своих ремесленных и промышленных товаров и источник сырья для легкой пищевой промышленности. Калмыки освоили огромные степные просторы юго-востока Европейской части русской равнины. Сухая, безводная степь кормила огромное количество скота ранее неизвестной здесь породы. Россия приобрела в лице калмыков верных стражей своих южных и юго-восточных границ и верноподданных людей с самобытной культурой, своим образом жизни, целостным существованием.

Изучение места и роли буддийских организаций в России показывает, что взаимоотношения между официальным правительством и буддизмом махаяны сводится в основным к двум аспектам: социально-экономическому и политическому. Государство, взявшее под свое покровительство буддизм, способствовало в какой-то степени материальному и духовному укреплению калмыков. Высшее звено буддийских духовных лиц становится частью правящей элиты. Калмыцкий ученый Г.О. Авляев в своей монографии «Происхождение калмыцкого народа (I четверть XVIII - середина XIX вв.) приводит мнение Г.З. Минкина о том, что калмыцкое феодальное общество уже много веков назад разделялось на два непримиримых класса - черную и белую кость. Белая кость («Цаган ясн»), или калмыцкие феодалы, нойоны, зайсанги, духовенство уже много веков тому назад сосредоточило в своих руках всю экономическую и политическую силу. Не случайно светская власть Российского государства через буддийских представителей проводила свою политику, содействовала распространению буддизма среди широких масс населения, контролировала соблюдение обязательных для всех калмыков религиозно-этических предписаний и могла даже прибегнуть к принуждению, в частности, к христианизации.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Влияние буддийской культуры на совершенствование человека
1.1.Роль и место буддизма в российском пространстве
1.2. Значение философской рефлексии и педагогических идей в образовательном процессе
1.3.Буддийская культура - неотъемлемая составляющая в культурном пространстве российского общества
1.4.Буддийская концепция человека и ей влияние на образ жизни калмыков
Глава 2. Буддийская и светская этика: формирование мировоззрения
2.1.Мировоззрение: сущность и особенности становления
2.2.Взаимодействие светского и религиозного в духовном пространстве калмыцкого общества
2.3.Буддийский образ идеальной женщины в контексте культурных ценностей Калмыкии
Заключение
Приложение
Библиографический список.



Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Буддийская и светская этика, Формирование мировоззрения, Наднеева К.А., 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать - pdf - Яндекс.Диск.
Дата публикации:





Хештеги: :: ::


 


 

2024-12-22 03:41:25