3D Studio МАХ 6.0, практический курс, Слободецкий И.М.

Название: 3D Studio МАХ 6.0 - Практический курс.

Автор: Слободецкий И.М.

2004.

    Эта книга посвящена новинкам и усовершенствованным возможностям популярной программы для работы с компьютерной графикой и анимацией - 3D Studio Max. В программе появилось много новинок, о которых могли только мечтать пользователи предыдущих версии 3D Studio Max. Некоторые изменения Претерпел интерфейс программы, улучшены средства моделирования геометрии, кардинально обновлены средства работы со светом, пополнено семейство материалов, усовершенствованы методы визуализации и анимации.

В основу книги положено изучение 3D Sludio Max на примерах анимационных проектов. Автор подробно раскрыл все этапы процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3D Studio Max: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство программы рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами.

3D Studio МАХ 6.0 - Практический курс - Слободецкий И.М.


Содержание
Часть 1. Введение в трехмерный дизайн
Глава I Основы гармонии в формах
Глава 2. Основы реализма в 3D графике
Глава 3. Осипни рендеринга
Глава 4. Общие принципы построения композиции
Глава 5. Создание естественною природного окружения
Глава 6. Ставим свет
Глава 7. Принципы классической мультипликации
Часть 2. Знакомство с новой версией
Глава 1. Итак. 3ds max 6
Глава 2. Поставка
Глава 3. Интерфейс
Глава 4. Объекты
Глава 5. Модификаторы
Глава 6. Panicle Flow
Глава 7. Материалы
Глава 8. Menial Ray
Глава 9. Reactor 2
Глава 10. Другие нововведения
Часть 3. Учимся мастерству
Глава 1 Создание развевающегося на ветру флага
Глава 2. Ползающая многоножка
Глава 3. Основы инверсной кинематики
Глава 4. Инверсная кинематика - урок второй
Глава 5. Сигаретный дым
Глава 6. Создание VRM L
Глава 7. Морской пейзаж
Глава 8. Пузырь, спи пузырь
Глава 9. Спиральная галактика
Глава 10. Создание модели скрипки методом NURBS моделирования
Глава 11. Футбольный мяч
Глава 12. Объединение вершин (welding)
Глава 13. Взрывная волна
Глава 14. Использование фильтра Highlight
Глава 15. Создание модели игрушечной собачонки
Глава 16. Интеграция 3D в фотографию
Глава 17. Вокал пива
Глава 18. Объекты в фокусе камеры
Глава 19. Эффект Flow-Mo В Ids max
Глава 20. Еще раз о 3D и фотографии
Глава 21. Создание текстур в DEEP PAINT 3D
Глава 22. Пара шагов к финальному рендеру
Глава 23. Как нарисовать книгу
Глава 24. Как сделать реалистичным изрыв
Глава 25, Как сделать параллельные лучи света
Глава 26. Создание фонтана
Глава 27. Создание зеркальных поверхностей
Глава 28. Эффект растущего текста
Глава 29. Создание ландшафтов - Mountain Texturing. Использование Photoshop для создания текстур
Глава 31. Анизотропные отражения
Глава 32. Создание 3D-живности
Глава 33. СОЗ (анис правильной гайки с помощью лофга Rhino
Глава 34. Создание волос с применением plug-in Slut! Fur
Глава 35. Создание простой головы
Глава 36. Моделирование головы использованием Surface Tools
Глава 37. Создание подводных эффектов
Глава 38. Как сделать облака, морс и волны
Глава 39. Объемный свет на примере мозаичного окна
Глава 40. Бриллианты, рубины, аметисты или как делать бижутерию
Глава 41. Создание молнии
Глава 42. Создание фотонной пушки
Глава 43. Простой способ создания пара
Глава 44. Создание реалистичного лазера
Глава 45. Создание космического эффекта - солнце
Глава 46. Имитация работы сварочного аппарата
Глава 47. Тонкости и хитрости создания металлических поверхностей
Глава 48. Создание стеклянных и металлических поверхностей
Глава 49. Три способа создания зеркал
Приложения
Расширения 3ds max
Ссылки на ресурсы Internet
Список использованной литературы.



Реальное освещение глобальным источником света.
Кроме света у нас есть еще цвет и текстура. Нужно всегда учитывать, что кроме собственной окраски объекта есть еще множество факторов (например, блики, рефлексы), определяющих конечный воспринимаемый результат. Наиболее существенными факторами являются: свойства поверхности объекта, свойства среды, свойства источника света. В данном случае следует подробней изучить свойства поверхности. Мы видим объекты благодаря свету. Различные свойства поверхности позволяют световым лучам в различной степени отражаться, преломляться, поглощаться.

Это обусловливает такие оптические свойства материала как матовость, отражение, блеск, прозрачность. Матовость или блеск определяется шероховатостью или гладкостью поверхности в микромасштабах. Если поверхность достаточно гладкая, то лучи отражаются приблизительно под таким же углом, под каким и падают. Поскольку шероховатая поверхность характеризуется множеством неровностей, то множество лучей, составляющих квант света, отражается не одинаковым образом, а под различными углами.




Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу 3D Studio МАХ 6.0, практический курс, Слободецкий И.М. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу



Скачать книгу - 3D Studio МАХ 6.0 - Практический курс - Слободецкий И.М. - depositfiles

Скачать книгу - 3D Studio МАХ 6.0 - Практический курс - Слободецкий И.М. - letitbit
Дата публикации:





Хештеги: :: :: ::


Следующие учебники и книги:
Предыдущие статьи: